На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТОВАРНАЯ МАРКА<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
583335

    Колеснева, Е. П.
    Товарный знак как инструмент маркетинга [] : лекция для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг / Е. П. Колеснева ; Рец. Л. И. Дулевич, рец. А. Г. Ефименко, рец. Н. И. Соловцов ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : [б. и.], 2005. - 28 с. - Библиогр.: с.19-20. - Б. ц.
Приложения: с.21-27
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ -- КЛАССИФИКАЦИИ -- ХАРАКТЕРИСТИКА -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- РЕГИСТРАЦИЯ -- СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СТОИМОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Дулевич, Л.И. \рец.\; Ефименко, А.Г. \рец.\; Соловцов, Н.И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.


    Старичкова, Н. А.
    Ассортимент молочной продукции в г. Гродно [Текст] / Н. А. Старичкова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2008. - С. 212-213
УДК

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДНЕДУШЕВОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Дорошкевич, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

3.
620.197
Д 73


    Дребенкова, И. В.
    Использование жирных кислот растительных масел для создания ингибитора коррозии для моторных топлив [] / И. В. Дребенкова, Т. Я. Царюк, Т. Д. Дамбовская // Природопользование : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Государственное научное учреждение "Институт природопользования Национальной академии наук Беларуси". - Минск : Тонпик, 2009. - Вып. 15. - С. 182-186. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ЖИРНЫЕ КИСЛОТЫ -- КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ -- РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- МОТОРНОЕ ТОПЛИВО -- СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ИСПЫТАНИЯ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- ТУ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Царюк, Т. Я.; Дамбовская, Т. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/Э (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/Э (1), ХР (1)

Найти похожие

4.


   
    Категоризация коньяков на основе факторов, формирующих их качество [] // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2010. - № 5. - С. 24-25 : рис. - Начало. Окончание следует.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- СВОЙСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Гипотезой эксперимента являлась проверка мнения о тот, что регион происхождения, технология производства, сроки выдержки, регион купажирования и розлива коньяка оказывают существенное влияние на физико-химические показатели его качества. Эти различия должны быть учтены при категоризации торгового предложения коньяков в розничной торговле для правильного управления ассортиментом этой товарной группы в торговых каналах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

5.
603080

    Борушко, Н. В.
    Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент (по направлениям)" / Н. В. Борушко ; рец.: Е. А. Семак, Г. А. Щербич ; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет". - Минск : [БГТУ], 2012. - 306 с. : табл., рис. - (Учебники БГТУ). - Библиогр.: с. 296-302. - ISBN 978-985-530-118-0 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- УПАКОВКА -- ВЫСТАВКИ -- ЯРМАРКИ -- СБЫТ -- ПРОДАЖИ -- ПРАВОВЫЕ ВОПРОСЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Изложены основы маркетинговых коммуникаций и систематически освещены элементы комплекса продвижения и их практическое использование в Беларуси, России и других странах.


Доп.точки доступа:
Семак, Е. А. \рец.\; Щербич, Г. А. \рец.\; Учреждение образования "Белорусский государственный технологический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

6.
659.126
К 26


    Карпенко, А. Ф.
    Товарная марка и бренд [] / А. Ф. Карпенко // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2013. - № 14: (Ветеринария и животноводство). - С. 71-73 . - ISSN 2073-2937
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНАЯ МАРКА -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- НОВЫЕ ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.
339.187
С 77


    Старченкова, О.
    Производственно-сбытовая деятельность ОАО "Бабушкина крынка" [] / О. Старченкова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 8(255). - С. 50-55 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ТОВАРНАЯ МАРКА -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- МОГИЛЕВСКАЯ ОБЛ
Аннотация: Социальная значимость продукции молочного подкомплекса делает его одним из важнейших элементов продуктовой структуры АПК Республики Беларусь. Профильные хозяйства отличаются стабильным и равномерным поступлением доходов в течение года, они могут рационально использовать трудовые ресурсы и сглаживать сезонность их использования. Для молокоперерабатывающих предприятий разработка и реализация эффективной и оперативной системы управления производственно-сбытовой деятельностью является основным условием устойчивого развития. Одной из самых важных и сложных задач управленческих структур является принятие решений в сфере сбыта, способствующих организации более рационального товародвижения. В условиях рыночных отношений результаты работы и перспективы любого товаропроизводителя определяются уровнем организации производства и сбыта продукции. Первичной является сбытовая деятельность, вторичной - производственная.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси