Павлюкевич, Н. А. Сегментация потенциальных потребителей молочной продукции по социально-экономическим признакам [] / Н. А. Павлюкевич, А. А. Комендант> // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2007. - С. . 108
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДАЖИ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Комендант, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/588690 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/588690 (1), ХР (1) |
Комендант, А. А. Изучение возможных направлений увеличения объемов потребления молочной продукции [] / А. А. Комендант, Е. В. Вербицкая, А. М. Литвиненко> // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2007. - С. . 109
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Вербицкая, Е. В.; Литвиненко, А. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/588690 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/588690 (1), ХР (1) |
Комендант, А. А. Анализ потребительских претензий по качеству приобретенной молочной продукции [] / А. А. Комендант, Н. А. Павлюкевич> // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2007. - С. . 110
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ -- ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- УПАКОВКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Павлюкевич, Н. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/588690 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/588690 (1), ХР (1) |
Комендант, А. А. Объективная необходимость использования маркетинговых исследований рынка продукции АПК [] / А. А. Комендант> // Материалы VIII международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2007. - С. . 111. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РЫНОК СБЫТА -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/588690 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63/588690 (1), ХР (1) |
Комендант, А. А. Маркетинговая информационная система как один из факторов устойчивого развития ОАО "Новогрудский маслодельный комбинат" [Текст] / А. А. Комендант, И. И. Дегтяревич> // Материалы 3-й Международной молодежной научно-практической конференции "Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси" : Полесский государственный университет, г. Пинск, Республика Беларусь, 27 марта 2009 г. / Национальный банк Республики Беларусь, Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск, 2009. - Ч. 1. - С. 129-130
Кл.слова (ненормированные): МАСЛОДЕЛЬНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Дегтяревич, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Комендант, А. А. Анализ динамики производства масла [Текст] / А. А. Комендант, И. И. Дегтяревич> // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XII международная научно-практическая конференция / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 56-57
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПИЩЕВЫЕ ПРОИЗВОДСТВА -- МАСЛОДЕЛИЕ -- КОРОВЬЕ МАСЛО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- БУТЕРБРОДНОЕ МАСЛО -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- ТОПЛЕНОЕ МАСЛО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Дегтяревич, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Комендант, А. А. Основные тенденции в экспорте молочной продукции в Республике Беларусь [Текст] / А. А. Комендант, И. И. Дегтяревич> // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XII международная научно-практическая конференция / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - С. 57-58
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЛЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- РЫНОК СБЫТА -- СНГ Доп.точки доступа: Дегтяревич, И. И. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Дегтяревич, И. И. Матричный анализ основных конкурирующих предприятий молокоперерабатывающей отрасли на рынке г. Гродно [] / И. И. Дегтяревич, А. А. Комендант> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов : в 2 т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2009. - Т. 1: Агрономия. Экономика. - С. 279-286. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МОЛОКОЗАВОДЫ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ЦЕЛЬНОЕ МОЛОКО -- МОЛОКО -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Доп.точки доступа: Комендант, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2) |
Комендант, А. А. Интегрированные маркетинговые коммуникации как концепция нового поколения [Текст] / А. А. Комендант> // Материалы конференции "Современные технологии сельскохозяйственного производства" : XIII Международная научно-практическая конференция : в 2-х т. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования «Гродненский государственный аграрный университет». - Гродно, 2010. - Т. 1: Агрономия. Экономика. Бухгалтерский учет. - С. 332-333. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ИНТЕГРАЦИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.17/597358 (1), ХР (2) |
Дегтяревич, И. И. Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области : монография / И. И. Дегтяревич, А. А. Комендант ; рец.: Г. А. Хацкевич, В. А. Головков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2011. - 169 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 121-128. - ISBN 978-985-6784-97-5 : Б. ц. Приложения: с. 129-169 Содержание: Народнохозяйственное значение молока и молочных продуктов . - С .7 Значение молока и продуктов его переработки в жизнедеятельности человека . - С .7-23 Объективная необходимость использования маркетинговых исследований для изучения рынка продуктов питания . - С .23-27 Научно-теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на молокоперерабатывающих предприятиях . - С .27 Тенденции в развитии рынка молока и молочных продуктов . - С .27-50 Анализ рынка молока и молочной продукции в Республике Беларусь . - С .50-68 Особенности организации маркетинга на перерабатывающих предприятиях . - С .68-73 Механизм организации маркетинговой деятельности молокоперерабатывающих предприятий . - С .73 Анализ деятельности молокоперерабатывающих предприятий . - С .73-81 Основные направления проведения маркетинговых мероприятий на ОАО «Молочный мир» . - С .81 Анализ рынков сбыта . - С .81-85 Стратегия маркетинга . - С .85-91 Анализ существующей структуры службы маркетинга . - С .91-95 Совершенствование работы перерабатывающего предприятия путем использования определенных элементов маркетинга . - С .95 Определение основных направлений повышения конкурентоспособности производимой продукции . - С .95-103 Матричный анализ основных конкурирующих предприятий молокоперерабатывающей отрасли . - С .103-110 Качественное улучшение механизма исследования конкурентов. Построение конкурентной карты рынка . - С .110-115
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Изложены теоретические основы эффективности маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации перерабатывающей промышленности, определены направления конкурентоспособности производимой продукции. Доп.точки доступа: Комендант, А. А.; Хацкевич, Г. А. \рец.\; Головков, В. А. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Экземпляры всего: 2 ОКД/631.1/601358 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/631.1/601358 (1), ХР (1) |
Комендант, А. А. Экспортная деятельность молокоперерабатывающих предприятий Республики Беларусь [] / А. А. Комендант> // Современные технологии сельскохозяйственного производства : материалы XV Международной научно-практической конференции (Гродно, 27 апреля, 18 мая 2012 года) : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно, 2012. - Ч. 2: Экономика. Бухгалтерский учет. Технология хранения и переработки. Общественные науки. - С. 90-91 : табл.
Кл.слова (ненормированные): МОЛОКОЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.17/604056 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/631.17/604056 (1), ХР (2) |