Маркетинг во внешнеэкономической деятельности : терминологический словарь / Науч. ред. Завьялов П.С. - Москва : Международные отношения, 1992. - 245 с. - Библиогр.: с.238-239. - ISBN 5-7133-0497-3
Кл.слова (ненормированные): внешнеэкономические связи -- экономика Аннотация: Словарь терминов, раскрывающих возможности использования маркетинга предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения ее эффективности. Экземпляры всего: 4 ОКД/339.138/554355 (1), ХР (3) Свободны: ОКД/339.138/554355 (1), ХР (3) |
Бедрицкая, Л. В. Маркетинг : словарь-справочник / Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al. - Минск : Вышэйшая школа, 1993. - 333 с. - Библиогр.: с.229-230. - ISBN 5-339-00909-2 : 138.00 р.
Кл.слова (ненормированные): товар -- сбыт -- реклама -- стимулирование (экон) -- терминология Аннотация: Термины по основным направлениям маркетинговой деятельности, их перевод на белорусский, английский, немецкий и французский языки. Доп.точки доступа: Протасеня, В.С.; Толстоухова, В.Ф.; Кудревич, М.А.; Матюшевская, В.К.; Мишкевич, М.В. Экземпляры всего: 4 ХР (3), ОКД/339.138/ (1) Свободны: ХР (3), ОКД/339.138/ (1) |
19940914111405.5 К58 Кожекин, Г. Я. Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г. - Минск : б.и., 1993. - 135с. - (Магазин для экономиста Плюсминус ; вып.4). - Библиогр.: с.132-134. - 1100.00 р.
Кл.слова (ненормированные): обучение -- теория -- концепция -- товар -- конкурентоспособность -- исследования -- рынок -- конъюнктура -- сегментация -- политика ценовая -- товародвижение -- спрос -- сбыт -- планирование -- предприятия -- банки -- Беларусь Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама. Доп.точки доступа: Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я. Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3) |
19950213102601.7 К23 Карич, Д. Маркетинг на підприємствах АПК [Text] / Карич Д. - Київ : Б-чка газети "Селянсьска бiржа", 1994. - 95с. - 1000-00 р.
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- предпринимательство -- конкуренция -- АПК -- с-х предприятия -- бизнес -- управление Аннотация: Предпринимательство, маркетинг в АПК, его связь с инновациями, технологией управления. Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |
19950906154657.1 З-91 Зубик, В. Б. Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений / Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С. - Минск : Вышэйш. шк., 1995. - 381,[1]с. - ISBN 985-06-0013-6 : 33500-00 р.
Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- рыночные отношения -- руководство-процесс -- товар -- конкурентоспособность -- конкуренция -- организация-процесс -- планирование -- предпринимательская деятельность -- система управления -- цены -- оптовая торговля -- розничная торговля -- организационная структура -- реклама -- продукция -- спрос -- сбыт Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга. Доп.точки доступа: Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И. Экземпляры всего: 6 ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1) Свободны: ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1) |
19980130083812.4 Б75 Бодрунов, С. Д. Маркетинг информационных услуг: модели управления [Text] / Бодрунов С.Д., Максимей И.В. - М. : Луч, 1993. - RUS : RUS. - Библиогр.: с.126-127. - ISBN 5-282-01732-6 : 4000-00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- услуги информационные -- управление -- предприятия информационные -- модель экономико-математическая Аннотация: Современное производство информационных услуг, построение маркетинговой стратегии деятельности информационного предприятия в рыночных условиях на основе моделирования его внутреннего состояния. Доп.точки доступа: Максимей, И.В. Экземпляры всего: 4 ХР (4) Свободны: ХР (4) |
19950906154941.1 С72 Спицын, И. О. Маркетинг в банке / Спицын И.О., Спицын Я.О. - Тернополь; Киев : АО "Тарнекс"; ЦММС "Писпайп", 1993. - 646,[1]с. - ISBN 5-8321-0005-0
Кл.слова (ненормированные): банки -- ценообразование -- товар -- контроль -- планирование -- экономика -- маркетинг -- рынок Аннотация: Стратегия и тактика поведения маркетинга в банковской сере стран с развитой рыночной экономикой. Организация и работа службы маркетинга в банке. Доп.точки доступа: Спицын, Я.О. Экземпляры всего: 2 ОКД/339.138/558177 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/339.138/558177 (1), ХР (1) |
19950908101911.2 Б76 Божко, В. П. Информатика: данные, технология, маркетинг [Text] / Божко В.П., Брага В.В.; Ред. Романов А.Н. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 222,[1]с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-279-00750-1 : 4-20 р.
Кл.слова (ненормированные): Статистическая информатика -- статистика -- технические средства -- программные средства -- автоматизация -- информационные технологии -- арместа -- коммерческая деятельность Аннотация: Статистическая информатика. Информационный маркетинг. Коммерческая деятельность по распространению статистической информации. Доп.точки доступа: Бубнова, Н.Г.; Клименко, В.П.; Поляков, Л.А.; Романов, А.Н.; Федосеев, В.В.; Херсонская, О.О.; Брага, В.В. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19950918115654.5 М80 Моррис, Р. Маркетинг: ситуации и примеры [Text] : пер. с англ. / Моррис Р.; Ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - М. : Банки и биржи, 1994. - 205,[2]с. - 19200-00 р.
Кл.слова (ненормированные): Фундаментальный маркетинг -- торговый маркетинг -- розничная торговля -- продажа Аннотация: Использование маркетинга в различных рыночных ситуациях. Сбор маркетинговой информации. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19951108172724.8 Ц97 Цыпкин, Ю. А. Ресурсо-экономные пути повышения эффективности маркетинга в молочном скотоводстве [Text] / Цыпкин Ю.А. - М. : б.и., 1994. - 18с. - 1404-00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- молочное скотоводство Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19960125151743.6 М26 Маркетинг - современная концепция управления библиотекой [Text] : науч.-реф.сб. / Рос. гос .библиотека,Отдел орг.и функционирования библ.систем;Сост.:Колегаева С.Д. - М. : б.и., 1994. - 146с. - (Новое в упр. библиотекой). - Библиогр.:с.140-146. - 10350-00 р.
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- зарубежный опыт -- библиотечно-информационное обслуживание -- финансирование Аннотация: Зарубежные достижения в области теории и практики библиотечного маркетинга. Экземпляры всего: 1 ОКД/Б/564008 (1) Свободны: ОКД/Б/564008 (1) |
19960209154513.9 З-91 Зубова, Н. И. Роль маркетинга и менеджмента в становлении рыночных отношений в АПК [Text] : автореф. дис... канд. экон. наук. / Зубова Н.И.; Моск. гос. акад. вет. медицины и биотехнологии им. К.И.Скрябина. - М. : б.и., 1995. - 23с. - Библиогр. в конце кн. - 1794-00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- менеджмент -- АПК -- рыночные отношения Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19960301115745.0 С16 Саламатова, Н. Н. Управление маркетинговой деятельностью сельскохозяйственных предприятий в условиях рынка [Text] : автореф.дис...канд.экон.наук / Саламатова Н.Н.; Моск.с.-х.акад. - М. : б.и., 1995. - 16с. - Библиогр.:с.15-16(6 назв.). - 1248-00 р.
Кл.слова (ненормированные): с-х предприятия -- рыночные отношения -- управление производством -- маркетинг Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19960420121724.4 И97 Ишмеева, Р. Г. Управление маркетинговой деятельностью в растениеводческом подкомплексе областного типа [Text] : автореф. дис... канд. экон. наук. 08.00.05 / Ишмеева Р.Г.; Моск. с.-х. акад. им. К.А.Тимирязева. - М. : б.и., 1995. - 16с. - Библиогр. в конце кн. - 1248-00 р.
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- растениеводческий подкомплекс -- АПК -- экономика растениеводства -- с-х предприятия -- зарубежный опыт Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
19960723092814.4 Р36 Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана [Text] / Каз. акад. с.-х. наук, Каз. НИИ экономики и орг. АПК Сост. Молдашев А.В., Никитина Г.А., Григорянц А.Е., Гоголев В.Э., Насковец М.Д. - Алматы : б.и., 1996. - 25с. - 3200-00 р.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- АПК -- Казахстан -- с-х предприятия -- маркетинговая деятельность Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
В38 Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь [Text]. - 1996 - ; N2).Маркетинг в формировании качества продукции / Расторгуев П.В. - [S. l. : s. n.]. - С. 12-15. - Рез.англ. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- качество с-х продукции -- производство с-х продукции -- цены -- торговля -- рынки -- Беларусь -- товарно-денежные отношения -- ценообразование -- реализация -- продукция сельского хозяйства Аннотация: Взаимосвязь маркетинга и управления качеством продукции, ее необходимость для производства конкурентноспособной продукции. Основные функции маркетинга в формировании и реализации качества сельскохозяйственной продукции. Свободных экз. нет |
19961114144624.9 С92 Схема маркетинговой деятельности [Text] / М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И. - Минск : б.и., 1995. - 100с. - Библиогр.: с.99-100. -
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сельское хозяйство -- сегментация рынка -- товары -- маркетинговая политика -- управление Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики. Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3) |
19961114173002.1 M31 Marketing w rolnictwie [Text] / ODR Piotrkow Trybunalski. - Piotrkow Trybunalski : б.и., 1995. - 27,[1]s. - 3240-00 р. Пер.загл.: Маркетинг в сельском хозяйстве. 00
Кл.слова (ненормированные): сельское хозяйство -- маркетинг -- спрос -- сбыт продукции -- доход -- собственность -- аграрная реформа -- зарубежный опыт -- Польша -- рынки -- задолженность -- финансирование Аннотация: Маркетинговая деятельность в сельском хозяйстве в переходный период. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Н86 НТИ и рынок [Text]. - 1996 - ; N4).Каналы распределения в рыночной экономике / Макеев Н.К. - [S. l. : s. n.]. - С. 64-65. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): рынки -- сбыт продукции -- товаропроизводитель -- рыночные отношения -- торговые посредники -- маркетинг -- Беларусь -- торговля Аннотация: Сбыт продукции через торговых посредников. Свободных экз. нет |
Н86 НТИ и рынок [Text]. - 1996 - ; N7).Рынок льна в Беларуси / Прокопов А.Н. - [S. l. : s. n.]. - С. 48-49. - Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): лен -- Беларусь -- льноволокно -- производство с-х продукции -- рынки -- маркетинг -- экономические показатели Свободных экз. нет |