С 30 Семенова, А. Куда ведет ассортиметная политика, или как можно завоевать сердце женщины колбасой [] / А. Семенова> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2012. - № 19. - С. 31-33
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- СОРТИМЕНТ -- ОХЛАЖДЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЗАМОРОЖЕННЫЕ ПРОДУКТЫ -- ВАРЕНЫЕ КОЛБАСЫ -- СВЕЖЕСТЬ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Своим взглядом на тенденции изменения ассортиментной политики на рынке мясных продуктов с участниками форума World Food Moscow-2012 поделилась Анастасия Семенова, заместитель директора по научной работе ВНИИМП им. В. М. Горбатова, доктор технических наук, профессор. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |