605457

    Гончаров, В. Д.
    Маркетинг продовольственных товаров в России / В. Д. Гончаров ; рец.: В. В. Денискин, А. Г. Зельднер. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 175 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 5-279-02539-9 : Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- МЯСО -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- НАПИТКИ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России.


Доп.точки доступа:
Денискин, В. В. \рец.\; Зельднер, А. Г. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)