Гончаров, В. Д. Маркетинг продовольственных товаров в России / В. Д. Гончаров ; рец.: В. В. Денискин, А. Г. Зельднер. - Москва : Финансы и статистика, 2002. - 175 с. : табл. - Библиогр.: с. 173-174. - ISBN 5-279-02539-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- МЯСО -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РАСТИТЕЛЬНЫЕ МАСЛА -- ЖИРЫ (ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ) -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ -- НАПИТКИ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов продовольственного рынка России. Доп.точки доступа: Денискин, В. В. \рец.\; Зельднер, А. Г. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |