> Шифр: Ж 293/2018/5 Журнал 2018г. № 5 (276) ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Карпович, Н. Совершенствование механизма реализации основных направлений согласованной агропромышленной политики ЕАЭС / Н. Карпович. - С.2-11 Колеснев, И. Системно-структурная оценка современного состояния экспорта предприятий пищевой промышленности Республики Беларусь / И. Колеснев. - С.12-21 Карпенко, Е. Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке / Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик. - С.22-27 Тарасевич, Ж. Сельское и семейное предпринимательство, самозанятость в региональном аспекте: особенности, проблемы и направления развития / Ж. Тарасевич. - С.28-34 Головач, О. Совершенствование методики учета лизинговых операций в Республике Беларусь / О. Головач, Т. Рыбакова. - С.35-43 ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Ефименко, А. Концептуальные подходы к развитию рынка автотранспортных и логистических услуг в АПК / А. Ефименко. - С.44-48 Дановская, Н. Сущность и значение растительного белка в экономической эффективности производства сельскохозяйственной продукции / Н. Дановская. - С.49-65 ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Хачатрян, Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения) / Л. Хачатрян. - С.66-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Х 29 Хачатрян, Л. Маркетинговые проблемы на предприятиях пищевой промышленности и пути их решения (на примере Республики Армения) [] / Л. Хачатрян> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 5(276). - С. 66-72 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ЦЕНЫ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ИННОВАЦИИ -- ВНЕДРЕНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ -- НОРМАТИВЫ -- САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- зарубежный опыт -- СТРАНЫ МИРА -- АРМЕНИЯ Аннотация: Статья посвящена анализу существующего состояния маркетинга в пищевой промышленности Республики Армении, а также изучению сложных моментов, которые препятствуют развитию сектора. Рассматривается сущность внедрения передовых технологий в маркетинговые процессы предприятий, обозначены актуальны для Республики Армения проблемы и пути их возможного решения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
> Шифр: Ж 293/2018/10 Журнал 2018г. № 10 (281) ЭКОНОМИКА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА Лазаревич, И. Повышение эффективности государственного регулирования цен на сельскохозяйственную продукцию, поставляемую для государственных нужд в Республике Беларусь / И. Лазаревич. - С.2-13 Гарчук, И. Основы формирования системы управления стратегией устойчивого социально-экономического развития организаций АПК / И. Гарчук. - С.14-19 ПРОБЛЕМЫ ОТРАСЛЕЙ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА Молохович, М. Современное состояние рынка овощной продукции Республики Беларусь и перспективы его развития / М. Молохович. - С.20-28 Раубо, В. Статистический анализ базовых элементов систем с использованием точного земледелия / В. Раубо [и др.]. - С.29-35 Другие авторы: Основин С., Мальцевич Н., Рускевич Г., Кирейков А. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Хачатрян, Л. Аспекты внешней торговли пищевыми продуктами Республики Армения и пути решения возникающих при этом проблем / Л. Хачатрян, А. Мхитарян. - С.36-44 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА Паук, В. Почему убыточно производство белорусской говядины? / В. Паук. - С.45-72 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Х 29 Хачатрян, Л. Аспекты внешней торговли пищевыми продуктами Республики Армения и пути решения возникающих при этом проблем [] / Л. Хачатрян, А. Мхитарян> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 10(281). - С. 36-44 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ -- ЭКОНОМИКА -- ЕАЭС -- ЕС -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- внешнеторговая политика -- ТАМОЖЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОСТАВКИ -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКСПОРТ -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- АРМЕНИЯ -- СНГ Аннотация: Представлен анализ статистических данных и существующего состояния внешней торговли пищевыми продуктами в Республике Армения, а также изучению проблем, которые препятствуют развитию сектора. Рассматривается диверсификация логистики по экспортным поставкам в страны ЕАЭС. Обозначены меры по увеличению объемов экспорта, которые способствуют повышению экономической эффективности производства. Доп.точки доступа: Мхитарян, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |