С 58 Создание брендов и управление ими на рынке мясных изделий []> // Кумпячок : специализированный информационно-аналитический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2007. - № 4. - С. 34. - (Продолжение в следующем номере)
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Богомолова, И. П. Брендинг как инструмент управления конкурентоспособностью молокоперерабатывающих предприятий : монография / И. П. Богомолова, З. В. Гаврилова ; ред. И. П. Богомолова ; рец. Т. И. Овчинникова. - Воронеж : Истоки, 2009. - 178 с. : рис. - Библиогр.: с. 156-165. - ISBN 978-5-88242-761-9 : 17272 р. Приложения: с. 166-178
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Дано теоретическое обоснование системы брендинга как инструмента управления конкурентоспособностью; раскрыты различные методы оценки эффективности брендов; выявлены направления повышения конкурентоспособности на основе совершенствования брендинговой деятельности. Доп.точки доступа: Гаврилова, З. В.; Богомолова, И. П. \ред.\; Овчинникова, Т. И. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Романова, А. Глубинная мотивация потребителей при выборе бренда [] / А. Романова> // Продукт.by : продовольственный торгово-промышленный журнал. - 2010. - № 7. - С. 64-65 : граф.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Раньше, когда рынок не был так перенасыщен, как сейчас, маркетинг определялся как наука о рынках, а наука о людях. Продукты и бренды как таковые не имеют эмоциональной ценности и значимости, ими их наделяют люди. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Капитонова, Э. К. Роль инновационных технологий для развития национальных брендов [] / Э. К. Капитонова> // Инновационные технологии в пищевой промышленности : материалы XI Международной научно-практической конференции (Минск, 3-4 октября 2012 г.) / Национальная академия наук Беларуси, РУП "Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию". - Минск, 2012. - С. 8-10
Кл.слова (ненормированные): ОБОГАЩЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ТЕХНОЛОГИИ -- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/664/604199 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/664/604199 (1), ХР (2) |
А 11 ADAMA - новый глобальный бренд []> // Наше сельское хозяйство : журнал настоящего хозяина. - 2014. - № 15(Агрономия). - С. 75-76 : фот. цв. . - ISSN 2073-2937
Кл.слова (ненормированные): СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО Аннотация: ADAMA - новый глобальный бренд и ведущий мировой производитель и поставщик брендовых непатентных средств СЗР и других продуктов химической промышленности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |