Любецкий, П. Б. Брендинг в товарной политике [] / П. Б. Любецкий> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 182-185
Кл.слова (ненормированные): МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980). Фирменная торговля - важный элемент маркетинга агропромышленных предприятий [] / А. В. Пилипук> // Организационно-правовые аспекты реформирования АПК : материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 185-187
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |
Л 14 Лагодич, Л. В. Брендинг ОАО "Савушкин продукт" как инструмент в конкурентной борьбе [] / Л. В. Лагодич> // Проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия", Республиканское научное унитарное предприятие «Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси». - Минск : Право и экономика, 2009. - Вып. 1(8). - С. 111-120. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ЭТИКЕТИРОВАНИЕ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БРЕСТСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/338.43 (1) Свободны: ОКД/338.43 (1) |
Сделать имя товару []> // Кумпячок : специализированный производственно-практический журнал: издание для директоров, главных инженеров, технологов, заведующих лабораторий, служб механиков, энергетиков, специалистов отделов снабжения, сбыта, маркетинга. - 2010. - № 5. - С. 32-33
Кл.слова (ненормированные): ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТОВАРНЫЙ ЗНАК Аннотация: Современное производство и сбыт колбасных и сосисочных изделий невозможно представить без отлаженной системы маркетинга. Многие производители вышли на уровень брендирования своей продукции - создания брендов конкретных видов колбас. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Киреенко, Н. В. Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК [] / Н. В. Киреенко> // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции (Минск, 21-22 апреля 2011 г.) : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет. - Минск, 2011. - Ч. 1. - С. 164-166
Кл.слова (ненормированные): С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- УПАКОВКА -- МАРКЕТИНГ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.17/600868 (1) Свободны: ОКД/631.17/600868 (1) |
Д 30 Демидовец, В. П. Марочный капитал предприятий лесного комплекса: основы формирования и оценки [] / В. П. Демидовец> // Труды БГТУ : научный журнал. - 2013. - № 7(163)(Экономика и управление). - С. 34-36 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1683-0377
Кл.слова (ненормированные): ЛЕСОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ХОЛДИНГИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
Соловьева, Л. Л. Торговые марки и брендинг белорусских производителей потребительских товаров и услуг [] : [монография] / Л. Л. Соловьева, О. В. Лапицкая, А. В. Домород ; рец.: В. И. Маргунова, Н. А. Алексеенко. - Гомель : ГГТУ им. П. О. Сухого, 2018. - 239 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 181-188 (84 назв.). - ISBN 978-985-535-396-7 : Б. ц. Приложения: с. 189-239 Содержание: Введение . - С .5-6 МЕСТО ТОРГОВОЙ МАРКИ И БРЕНДА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА История появления торговых марок . - С .7-11 Товар и торговая марка . - С .11-15 Цена и торговая марка . - С .15-17 Продвижение и торговая марка . - С .17-19 Распределение и торговая марка . - С .19 Определения торговой марки, товарного знака и бренда . - С .19-24 Функции товарной марки и преимущества бренда . - С .24-29 ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ БРЕНДА Состав стадий создания бренда . - С .30-32 Формирование стратегии бренда . - С .32-46 Формирование идентичности бренда . - С .47-62 Формирование стратегии продвижения . - С .62-66 Оценка эффективности бренда . - С .66-70 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ В БЕЛАРУСИ Методика анализа использования торговых марок на отраслевом рынке . - С .71-74 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК НА РЫНКЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И НАПИТКОВ Анализ использования торговых марок на рынке молочной продукции . - С .74-85 Анализ использования торговых марок на рынке мясной продукции . - С .86-90 Анализ использования торговых марок на рынке кондитерских изделий . - С .91-94 Анализ использования торговых марок на рынке минеральной и питьевой воды . - С .95-100 Анализ использования торговых марок на рынке макаронных изделий . - С .100-103 Анализ использования торговых марок на рынке одежды и обуви . - С .104 Анализ использования торговых марок на рынке нижнего белья . - С .104-108 Анализ использования торговых марок на рынке одежды . - С .108-110 Анализ использования торговых марок на рынке обуви . - С .110-112 Анализ использования торговых марок на рынке бытовой химии . - С .112-119 НЕЙМИНГ И МАРОЧНЫЕ СТРАТЕГИИ БЕЛОРУССКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Выбор языка в нейминге и рекламе . - С .120-129 Выбор метода создания торговой марки . - С .129-139 Марочные стратегии белорусских производителей . - С .139-147 ОСОБЕННОСТИ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДИНГА И ЭТАПЫ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ Конкурсы, способствующие развитию брендинга в Беларуси . - С .148-155 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внутреннем рынке . - С .155-162 Особенности брендинга белорусских производителей потребительских товаров на внешнем рынке . - С .162-169 Этапы становления брендинга в Республике Беларусь . - С .169-177 Заключение . - С .178-180
Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд -- ТОВАРЫ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТОВАРЫ -- УСЛУГИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- АУТСОРСИНГ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: Изложены результаты собственных исследований в области управления торговыми марками предприятиями, производящими потребительские товары и услуги в Республике Беларусь. Доп.точки доступа: Лапицкая, О. В.; Домород, А. В.; Маргунова, В. И. \рец.\; Алексеенко, Н. А. \рец.\ Экземпляры всего: 1 ОКД/33/620341 (1) Свободны: ОКД/33/620341 (1) |
Ж 85 Жук, М. Г. Бренды на рынке мяса и мясопродуктов Республики Беларусь [] / М. Г. Жук> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2021. - Т. 54: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 71-76 : табл. - Библиогр. в конце ст. . -
Кл.слова (ненормированные): МЯСО -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-06 Аннотация: В условиях глобальных экономических трансформаций процесс формирования привлекательного образа страны выходит на передний план политики любого государства. Качественная работа по созданию и продвижению приносит высокие доходы в экономической, политической и других областях, привлекая внимание потенциальных инвесторов к культуре, традициям и нравам республики. Бренд формирует собственный уникальный и эффективный имидж, и поэтому важно использовать действенную правильную маркетинговую стратегию и брендинг с целью повышения конкурентоспособности продукции отечественных производителей в сфере мясной промышленности. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/63 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (2) |