Гракун, В. Зарубежный опыт организационных взаимоотношений предприятий и фирм по обеспечению средствами химизации сельскохозяйственных товаропроизводителей [] / В. Гракун> // Актуальные проблемы устойчивого развития агропромышленного комплекса : материалы XII Международной научно-практической конференции (Минск, 11-12 октября 2018 г.). - Минск : Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси, 2018. - С. 71-76 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-7149-29-2
Кл.слова (ненормированные): товаропроводящая сеть -- электронные торговые площадки -- торговые дома -- зарубежный опыт -- СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- МТБ -- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СНАБЖЕНИЕ -- СНАБЖЕНИЕ -- АГРОХИМИКАТЫ -- МИНЕРАЛЬНЫЕ УДОБРЕНИЯ -- УДОБРЕНИЯ -- СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ -- МИРОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- ПРОИЗВОДСТВО -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ГЛОБАЛИЗАЦИЯ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- МИРОВОЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЭКСПОРТ -- ИМПОРТ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- РЫНОЧНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТОВАРНЫЕ БИРЖИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- СТРАНЫ МИРА Аннотация: Выявлены и обобщены тенденции и особенности развития мировой промышленности минеральных удобрений, мирового рынка средств защиты растений в контексте оценки трансакционного сектора экономики стран и различных трансакционных издержек. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (2) Экз.620122 (ХР) занят |
М 70 Мицкевич, С. М. Перспективные направления использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров на внутренний и внешние рынки [] / С. М. Мицкевич> // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси = Economic issues of agricultural development of Belarus : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2019. - Вып. 47. - С. 224-235 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- продвижение товара -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- МАРКЕТИНГ -- СБЫТ -- РЫНОК -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- электронный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- электронные торговые площадки Аннотация: Обосновано значение системы Интернет в коммуникационной деятельности предприятий - производителей продовольственной продукции. Обобщен опыт использования интернет-технологий при продвижении продовольственных товаров; проведен анализ основных направлений и инструментов интернет-продвижения на внутренний и внешние рынки. Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/338.43 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (2) |
Г 75 Гракун, В. Электронные торговые площадки - эффективный инструмент повышения конкурентоспособности организаций АПК [] / В. Гракун> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2020. - № 5(300). - С. 30-36. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- АГРОБИЗНЕС -- ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ИНТЕРНЕТ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕТИ -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ -- ЗАКУПКИ -- ТОРГОВЫЕ ДОМА -- СТРАНЫ ЕАЭС -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 20-23 Аннотация: Рассмотрены теоретические и методологические основы процессов создания и функционирования электронных торговых площадок. Обоснованы цели, задачи, функции и виды последних с учетом специфики деятельности продавцов и покупателей, особенностей построения организационных и информационных систем управления. Изучена практика работы электронных торговых площадок в государствах, являющихся членами Евразийского экономического союза. Предложен авторский научный подход к повышению эффективности функционирования агропромышленного комплекса путем внедрения методов и стратегий электронного агробизнеса. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |
К 43 Киреенко, Н. В. Тенденции и направления развития товаропроводящей сети в системе продвижения сельскохозяйственных товаров на внешний рынок [] / Н. В. Киреенко, К. Г. Мелешко> // Агропанорама : научно-технический журнал для работников агропромышленного комплекса. - 2021. - № 2(144). - С. 38-43 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2078-7138
Кл.слова (ненормированные): ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК СБЫТА -- ВНЕШНИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭКСПОРТ -- ТОВАРОПРОВОДЯЩАЯ СЕТЬ -- ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ ТОРГОВЫЕ ПЛОЩАДКИ -- ТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКСПОРТНАЯ ПОЛИТИКА -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА -- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ -- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-20 Аннотация: Изучены нормативные и правовые основы создания национальной системы продвижения товаров на внешний рынок. Выявлены тенденции функционирования субъектов аграрной товаропроводящей сети за 2016-2020 годы и комплекс проблем, сдерживающих их развитие за рубежом. Предложены стратегические направления развития товаропроводящей сети в системе продвижения сельскохозяйственных товаров Республики Беларусь на внешний рынок. Доп.точки доступа: Мелешко, К. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1) Свободны: ОКД (1) |