С 24 Свирщевский, С. Маркираторы: реакция на кризис [] / С. Свирщевский> // Империя напитков : специализированный рекламно-аналитический журнал. - 2009. - № 2. - С. 3-4
Кл.слова (ненормированные): МАРКИРОВКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ТОРГОВЫЕ ФИРМЫ -- ФИРМЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ОБОРУДОВАНИЕ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
> Шифр: Л010927151035/2011/6 Журнал 2011г. № 6 ОБОРУДОВАНИЕ Новости от «НПФ МЕГАМАШ». - С.2-3 УПАКОВКА Панишев, Г. В. Автоматизация процессов групповой упаковки на предприятиях / Г. В. Панишев. - С.4-6 Маку, К. Факторы, влияющие на выбор укупоривающих средств для бутилированного вина / К. Маку, К. Рид. - С.7-11 МАРКИРОВКА Казарцев, А. В. Маркираторы из Японии / А. В. Казарцев. - С.12-14 НОВИНКА Вишневский, А. Новости технопарка упаковки / А. Вишневский. - С.15-18 СТЕКЛОТАРА Фристельфельд, Д. Стеклянная тара - вне конкуренции / Д. Фристельфельд. - С.18 Черных, П. Современные тенденции декорирования стеклянной тары / П. Черных. - С.19 УПАКОВКА Белоусов, А. Н. Мехатронные системы транспортировки, палетирования и складирования в ликероводочных и винодельческих производствах / А. Н. Белоусов. - С.20-21 Новинки упаковки. - С.22-23 ПОДГОТОВКА ВОДЫ Вода для приготовления водки. - С.24-26 ЕГАИС Степанюк, Е. В. Как выбрать АСИиУ? / Е. В. Степанюк. - С.26-27 ПАТЕНТЫ Орлова, В. Новейшие разработки в области производства алкогольных напитков / В. Орлова. - С.28 КОНКУРСЫ Лауреаты конкурсов. - С.29 ПРЕЗЕНТАЦИИ 2-й фестиваль южноафриканского вина в Москве. - С.30-32 Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
М 27 Маркировка & этикетирование []> // Империя напитков : специализированный производственно-практический журнал. - 2013. - № 3. - С. 40-41 : табл.
Кл.слова (ненормированные): МАРКИРОВКА ПРОДУКТОВ -- УПАКОВКА (ПРОЦЕСС) -- ЭТИКЕТИРОВОЧНЫЕ МАШИНЫ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- МАРКИРАТОРЫ -- ОБОРУДОВАНИЕ -- РЫНОК -- КОМПАНИИ -- КОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Обзор оборудования для маркировки и этикетирования продукции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |