19961114144624.9 С92 Схема маркетинговой деятельности [Text] / М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И. - Минск : б.и., 1995. - 100с. - Библиогр.: с.99-100. -
Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- сельское хозяйство -- сегментация рынка -- товары -- маркетинговая политика -- управление Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики. Экземпляры всего: 3 ХР (3) Свободны: ХР (3) |
Д 87 Дыканец, В. П. Стратегические направления развития экспортной деятельности в ОАО "Беллакт" в условиях инновационного развития АПК Республики Беларусь [] / В. П. Дыканец> // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 99-106. - Библиогр. в конце ст. . -
Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛЛАКТ -- БЕЛАРУСЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- СНГ Аннотация: Экспорт продукции, исходя из сложившейся структуры экономики Беларуси, является жизненно важной сферой деятельности. Беларусь обладает рядом конкурентных преимуществ и предпосылок для развития экспорта. В настоящее время формируется новая экспортная стратегия, основанная на более полном использовании интеллектуального и производственного потенциала и повышения конкурентоспособности белорусской продукции. Она формируется на основании Национальной программы поддержки и развития экспорта Республики Беларусь на 2016-2020 гг., которая должна обеспечить формирование и эффективную практическую реализацию инновационной модели развития агропромышленного комплекса Республики Беларусь. К перспективной экспортной отрасли можно отнести перерабатывающую пищевую промышленность, особенно переработку молока. Реализация стратегических направлений развития экспорта будет способствовать увеличению объемов продаж молочной продукции как для отдельного предприятия, так и для отрасли в целом. Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63 (1), ХР (1) Свободны: ОКД/63 (1), ХР (1) |