На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=659.1<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
567365
   19960715144509.3
   С32


    Серегина, Т. К.
    Реклама в бизнесе [Text] : учеб. пособие / Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - М. : б.и., 1995. - 111с. - (Библиотека делового человека). - ISBN 5-86980-055-2 : 20000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- товар -- услуги -- договор -- рекламная программа -- торговля -- бизнес -- реклама
Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
572661

   
    Рекламная деятельность [] : учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : [б. и.], 1998. - 242 с. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-7856-0022-6 : 572000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- товарные знаки
Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.


Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.


    Купава, И. П.
    Экономические аспекты активизации рекламной деятельности в агробизнесе [] / И. П. Купава // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве : материалы VI международной научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов. - Горки, 2004. - С. 210-211
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК СБЫТА -- РЫНКИ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Жудро, М.К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)

Найти похожие

4.
584365

    Черник, Н. Ю.
    Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия [] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : [б. и.], 2005. - 74 с. - Библиогр.: с. 74. - ISBN 985-484-223-1 : Б. ц.
Приложение: с.69-73
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОВАРЫ -- АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ

Держатели документа:
БелСХБ

Доп.точки доступа:
Акулич, И.Л. \рец.\; Министерство образования Республики БеларусьУО "Белорусский государственный экономический университет"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

5.


    Тихоненко, Т. П.
    Проблемы рекламы сельского туризма [] / Т. П. Тихоненко // Предпринимательский менеджмент села : сборник статей международной научно-практической конференции. - Минск, 2006. - С. 96-97
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АГРОТУРИЗМ -- МАРКЕТИНГ -- ДОСУГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.1/585646 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.1/585646 (1), ХР (2)

Найти похожие

6.
586832

    Борисова, О. О.
    Реклама в библиотеке [] : учебно-практическое пособие / О. О. Борисова. - Москва : Либерея-Бибинформ, 2005. - 214 с. - (Библиотекарь и время. XXI век / ред. О. Р. Бородин ; вып. 34). - Библиогр.: с. 179-195. - ISBN 5-85129-175-3
Приложения с. 196-212.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- УЧРЕЖДЕНИЯ -- БИБЛИОТЕЧНОЕ ДЕЛО -- БИБЛИОТЕЧНАЯ РЕКЛАМА

Экземпляры всего: 1
ОКД/Б/586832 (1)
Свободны: ОКД/Б/586832 (1)
Найти похожие

7.
586964

   
    Реклама [] : методические указания для проведения практических занятий для студентов специальности 1-26 02 03 - маркетинг / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" ; сост.: Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий ; рец.: Н. Ф. Воробьева, Е. И. Платоненко. - Горки : [б. и.], 2006. - 131 с. - Библиогр.: с. 69-70
Приложения: с.71-130
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Доп.точки доступа:
Колеснева, Е. П. \сост.\; Любецкий, П. Б. \сост.\; Воробьева, Н. Ф. \рец.\; Платоненко, Е. И. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

8.


    Алхатиб, А. Б.
    Развитие рекламной деятельности ОАО "Витебский мясокомбинат" [] / А. Б. Алхатиб // Учет, анализ и финансы в организациях АПК: состояние и пути совершенствования : материалы международной научно-практической конференции (г. Горки, 27-28 октября 2006 г.). - Горки, 2007. - С. 286-288
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- КОМБИНАТЫ -- БЮДЖЕТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ПРИБЫЛЬ -- ДОХОДЫ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/631.16/588715 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.16/588715 (1), ХР (1)

Найти похожие

9.
659.1
С 91


    Сушко, В.
    Управление рекламной деятельностью на продовольственном рынке [] / В. Сушко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 6. - С. 42-46. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- РЕКЛАМА -- ТОРГОВЛЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

10.


    Кулакова, Е. В.
    Исследование рекламы молочной продукции [Текст] / Е. В. Кулакова, И. Н. Дорошкевич // Материалы IX международной студенческой научной конференции. - Гродно, 2008. - С. 187-188
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ


Доп.точки доступа:
Дорошкевич, И. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси