567365
   19960715144509.3
   С32


    Серегина, Т. К.
    Реклама в бизнесе [Text] : учеб. пособие / Серегина Т.К., Титкова Л.М.; Информ.-внедр. центр "Маркетинг". - М. : б.и., 1995. - 111с. - (Библиотека делового человека). - ISBN 5-86980-055-2 : 20000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- товар -- услуги -- договор -- рекламная программа -- торговля -- бизнес -- реклама
Аннотация: Место и роль рекламы в бизнесе. Методика составления рекламной программы. Выбор средств рекламы, создание рекламного текста и определение эффективности рекламы. Зарубежный опыт использования рекламы в бизнесе.


Доп.точки доступа:
Титкова, Л.М.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)