Рекламная деятельность [] : учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : [б. и.], 1998. - 242 с. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-7856-0022-6 : 572000 р.
Кл.слова (ненормированные): реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- товарные знаки Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения. Доп.точки доступа: Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г. Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |