572661

   
    Рекламная деятельность [] : учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / Информационно-внедренческий центр "Маркетинг". - Москва : [б. и.], 1998. - 242 с. - Библиогр.в конце кн. - ISBN 5-7856-0022-6 : 572000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг -- правовое регулирование -- государственное регулирование -- товарные знаки
Аннотация: Социально-психологические основы рекламы, теория маркетинговых коммуникаций и ее применение в рекламе, правовое регулирование рекламной деятельности, классификация рекламных средств, их характеристика, эффективность применения.


Доп.точки доступа:
Серегина, Т.К.; Шахурин, В.Г.; Панкратов, Ф.Г.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)