На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (6)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 392
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
554355

   
    Маркетинг во внешнеэкономической деятельности : терминологический словарь / Науч. ред. Завьялов П.С. - Москва : Международные отношения, 1992. - 245 с. - Библиогр.: с.238-239. - ISBN 5-7133-0497-3
УДК

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономические связи -- экономика
Аннотация: Словарь терминов, раскрывающих возможности использования маркетинга предприятиями в их внешнеэкономической деятельности в целях повышения ее эффективности.

Экземпляры всего: 4
ОКД/339.138/554355 (1), ХР (3)
Свободны: ОКД/339.138/554355 (1), ХР (3)
Найти похожие

2.
552604

    Бедрицкая, Л. В.
    Маркетинг : словарь-справочник / Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al. - Минск : Вышэйшая школа, 1993. - 333 с. - Библиогр.: с.229-230. - ISBN 5-339-00909-2 : 138.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
товар -- сбыт -- реклама -- стимулирование (экон) -- терминология
Аннотация: Термины по основным направлениям маркетинговой деятельности, их перевод на белорусский, английский, немецкий и французский языки.


Доп.точки доступа:
Протасеня, В.С.; Толстоухова, В.Ф.; Кудревич, М.А.; Матюшевская, В.К.; Мишкевич, М.В.
Экземпляры всего: 4
ХР (3), ОКД/339.138/ (1)
Свободны: ХР (3), ОКД/339.138/ (1)
Найти похожие

3.
556215
   19940914111405.5
   К58


    Кожекин, Г. Я.
    Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб. пособие / Кожекин Г.Я., Стариков В.Я., Зубик В.Б., Кожекина С.Г. - Минск : б.и., 1993. - 135с. - (Магазин для экономиста Плюсминус ; вып.4). - Библиогр.: с.132-134. - 1100.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- теория -- концепция -- товар -- конкурентоспособность -- исследования -- рынок -- конъюнктура -- сегментация -- политика ценовая -- товародвижение -- спрос -- сбыт -- планирование -- предприятия -- банки -- Беларусь
Аннотация: Мировой опыт в хозяйственной деятельности предприятий в условиях рынка. Теоретические положения маркетинга как системы комплексной рыночной ориентации производства, зарубежный опыт по исследованию покупателей и конкурентов, разработке ценовой политики, формированию спроса и стимулированию быта, планированию маркетинга. Рекомендации по интеграции службы маркетинга в организационную структуру управления предприятий Республики Беларусь, стратегия и тактика на рынке, реклама.


Доп.точки доступа:
Зубик, В.Б.; Кожекина, С.Г.; Стариков, В.Я.
Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

4.
561965
   19950213102601.7
   К23


    Карич, Д.
    Маркетинг на підприємствах АПК [Text] / Карич Д. - Київ : Б-чка газети "Селянсьска бiржа", 1994. - 95с. - 1000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Маркетинг -- предпринимательство -- конкуренция -- АПК -- с-х предприятия -- бизнес -- управление
Аннотация: Предпринимательство, маркетинг в АПК, его связь с инновациями, технологией управления.

Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

5.
564195
   19950906154657.1
   З-91


    Зубик, В. Б.
    Основы менеджмента и маркетинга : учеб. пособие для студентов экон. спец. высш. учеб. заведений / Зубик В.Б., Ильин А.И.; Ред. Седегов Р.С. - Минск : Вышэйш. шк., 1995. - 381,[1]с. - ISBN 985-06-0013-6 : 33500-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент -- маркетинг -- рыночные отношения -- руководство-процесс -- товар -- конкурентоспособность -- конкуренция -- организация-процесс -- планирование -- предпринимательская деятельность -- система управления -- цены -- оптовая торговля -- розничная торговля -- организационная структура -- реклама -- продукция -- спрос -- сбыт
Аннотация: Сущность, предмент менеджмента и маркетинга, их функции, законы и принципы, формы и методы принятия управленческих решений, современные концепции менеджмента и маркетинга.


Доп.точки доступа:
Кожекин, Г.Я.; Колонтай, М.М.; Кривцов, В.Н.; Седегов, Р.С.; Семенов, Б.Д.; Стариков, В.Я.; Ильин, А.И.
Экземпляры всего: 6
ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Свободны: ХР (5), ОКД/339.138/564196 (1)
Найти похожие

6.
558211
   19980130083812.4
   Б75


    Бодрунов, С. Д.
    Маркетинг информационных услуг: модели управления [Text] / Бодрунов С.Д., Максимей И.В. - М. : Луч, 1993. - RUS : RUS. - Библиогр.: с.126-127. - ISBN 5-282-01732-6 : 4000-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- услуги информационные -- управление -- предприятия информационные -- модель экономико-математическая
Аннотация: Современное производство информационных услуг, построение маркетинговой стратегии деятельности информационного предприятия в рыночных условиях на основе моделирования его внутреннего состояния.


Доп.точки доступа:
Максимей, И.В.
Экземпляры всего: 4
ХР (4)
Свободны: ХР (4)
Найти похожие

7.
558177
   19950906154941.1
   С72


    Спицын, И. О.
    Маркетинг в банке / Спицын И.О., Спицын Я.О. - Тернополь; Киев : АО "Тарнекс"; ЦММС "Писпайп", 1993. - 646,[1]с. - ISBN 5-8321-0005-0
УДК

Кл.слова (ненормированные):
банки -- ценообразование -- товар -- контроль -- планирование -- экономика -- маркетинг -- рынок
Аннотация: Стратегия и тактика поведения маркетинга в банковской сере стран с развитой рыночной экономикой. Организация и работа службы маркетинга в банке.


Доп.точки доступа:
Спицын, Я.О.
Экземпляры всего: 2
ОКД/339.138/558177 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/339.138/558177 (1), ХР (1)
Найти похожие

8.
559148
   19950908101911.2
   Б76


    Божко, В. П.
    Информатика: данные, технология, маркетинг [Text] / Божко В.П., Брага В.В.; Ред. Романов А.Н. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 222,[1]с. - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-279-00750-1 : 4-20 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Статистическая информатика -- статистика -- технические средства -- программные средства -- автоматизация -- информационные технологии -- арместа -- коммерческая деятельность
Аннотация: Статистическая информатика. Информационный маркетинг. Коммерческая деятельность по распространению статистической информации.


Доп.точки доступа:
Бубнова, Н.Г.; Клименко, В.П.; Поляков, Л.А.; Романов, А.Н.; Федосеев, В.В.; Херсонская, О.О.; Брага, В.В.
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

9.
562026
   19950918115654.5
   М80


    Моррис, Р.
    Маркетинг: ситуации и примеры [Text] : пер. с англ. / Моррис Р.; Ред. Эриашвили Н.Д.; Изд. об-ние "ЮНИТИ". - М. : Банки и биржи, 1994. - 205,[2]с. - 19200-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Фундаментальный маркетинг -- торговый маркетинг -- розничная торговля -- продажа
Аннотация: Использование маркетинга в различных рыночных ситуациях. Сбор маркетинговой информации.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

10.
564395
   19951108172724.8
   Ц97


    Цыпкин, Ю. А.
    Ресурсо-экономные пути повышения эффективности маркетинга в молочном скотоводстве [Text] / Цыпкин Ю.А. - М. : б.и., 1994. - 18с. - 1404-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- молочное скотоводство

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси