Лилишенцева, А. Н.
    Формирование потребительских свойств новых пищевых продуктов / А. Н. Лилишенцева, Н. В. Комарова // Наука, питание и здоровье : [материалы III Международного конгресса (Минск, 24-25 июня 2021 г.)] : сборник научных трудов : в 2 ч. / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию. - Минск : Беларуская навука, 2021. - Ч. 2. - С. 345-349. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-08-2746-3 (Ч. 2)
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- НОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА -- КАЧЕСТВО -- ПИЩЕВАЯ ЦЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ПИЩЕВОЕ СЫРЬЕ -- СЫРЬЕ -- ОБОГАЩЕНИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СТОИМОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 22-30
Аннотация: Рассмотрен порядок разработки новых видов пищевых продуктов с учетом маркетинговых исследований потребительских предпочтений, анализа рынка, новых способов технологической переработки и новых видов упаковки. Потребительские свойства продуктов включают свойства назначения, надежности, эргономические, психологические и психофизиологические, безопасности. Показано, что взаимосвязь цена - качество на рынке потребительских товаров наблюдается не всегда и зависит от многих факторов.


Доп.точки доступа:
Комарова, Н. В.; Национальная академия наук БеларусиНаучно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/664/624842 (1), ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Экз.624842 (ОКД/664/624842) занят