19950918115637.8 К73 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф.; Пер. с англ. Боборов В.Б. - СПб : АО "Коруна"; АОЗТ "Литера плюс", 1994. - 697,[1]с. - Библиогр.: с.670-685. - ISBN 5-87672-003-8 : 10000-00 р.
Кл.слова (ненормированные): Маркетинг -- товары -- торговля -- спрос -- рынок -- услуги -- управление -- экономика -- зарубежный опыт -- зарубежные страны -- США Аннотация: Маркетинг, основы рыночной экономики в толковании Филипа Котлера. Экземпляры всего: 1 ОКД/339.138/560992 (1) Свободны: ОКД/339.138/560992 (1) |
Котлер, Ф. Основы маркетинга [] = Marketing essentials : пер. с англ. / Ф. Котлер ; ред.: Е. М. Пенькова, О. Г. Радынова, Ю. И. Куколев ; пер. В. Б. Бобров. - Москва : Прогресс, 1990. - 733, [1] с. : рис., табл. - Им. указ.: с. 724-725. - Предм. указ.: с. 726-731. - ISBN 5-01-0011816-8 : Б. ц. Приложения: с. 685-707
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- УПРАВЛЕНИЕ -- ТОВАРЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ВНУТРЕННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ЭКОНОМИКА Аннотация: В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его основные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных приемов, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры. Доп.точки доступа: Пенькова, Е. М. \ред.\; Радынова, О. Г. \ред.\; Куколев, Ю. И. \ред.\; Бобров, В. Б. \пер.\ Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |