552604

    Бедрицкая, Л. В.
    Маркетинг : словарь-справочник / Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al. - Минск : Вышэйшая школа, 1993. - 333 с. - Библиогр.: с.229-230. - ISBN 5-339-00909-2 : 138.00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
товар -- сбыт -- реклама -- стимулирование (экон) -- терминология
Аннотация: Термины по основным направлениям маркетинговой деятельности, их перевод на белорусский, английский, немецкий и французский языки.


Доп.точки доступа:
Протасеня, В.С.; Толстоухова, В.Ф.; Кудревич, М.А.; Матюшевская, В.К.; Мишкевич, М.В.
Экземпляры всего: 4
ХР (3), ОКД/339.138/ (1)
Свободны: ХР (3), ОКД/339.138/ (1)