Бедрицкая, Л. В. Маркетинг : словарь-справочник / Л.В. Бедрицкая, В.К. Матюшевская, М.В. Мишкевич, В.С. Протасеня et al. - Минск : Вышэйшая школа, 1993. - 333 с. - Библиогр.: с.229-230. - ISBN 5-339-00909-2 : 138.00 р.
Кл.слова (ненормированные): товар -- сбыт -- реклама -- стимулирование (экон) -- терминология Аннотация: Термины по основным направлениям маркетинговой деятельности, их перевод на белорусский, английский, немецкий и французский языки. Доп.точки доступа: Протасеня, В.С.; Толстоухова, В.Ф.; Кудревич, М.А.; Матюшевская, В.К.; Мишкевич, М.В. Экземпляры всего: 4 ХР (3), ОКД/339.138/ (1) Свободны: ХР (3), ОКД/339.138/ (1) |