На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук»- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (392)Аграрные издания НАН Беларуси (49)Библиотека-депозитарий ФАО (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Субоч, Ф. И.
    Аспекты развития мясо-молочной промышленности в интеграционной системе с позиции маркетинговой стратегии [] / Ф. И. Субоч, А. В. Пилипук // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 3. - С. 17-25. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСО-МОЛОЧНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ -- НАПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА -- АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПРОДУКЦИЯ ЖИВОТНОВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО МЯСА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ -- ИННОВАЦИИ -- ФИНАНСОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- КОНТРОЛЬ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты развития интеграционных процессов мясо-молочной промышленности АПК с позиции маркетинговой стратегии. Для повышения эффективности мясо-молочного подкомплекса предлагается создание организационно-управленческой модели вертикально интегрированной маркетинговой структуры на юге Минской области. Обоснована перспективность ориентации деятельности интегрированных структур на удовлетворение и развитие потребностей конкретных целевых сегментов потребителей. Выделяются основные этапы стратегии и направления ее совершенствования. Внутри каждого этапа описывается комплекс ключевых мероприятий и мер, необходимых для становления и развития предприятий, входящих в состав интегрированного формирования. Определены основные элементы конкурентоспособности и аспекты ее влияния на эффективность деятельности интегрированной структуры.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Пилипук, Андрей Владимирович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1980)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

2.
339.138
К 26


    Карпович, В. Ф.
    Организационно-экономический механизм развития системы маркетинговых коммуникаций в сфере агропромышленного производства [] / В. Ф. Карпович // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2008. - № 2. - С. 21-25 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЕКЛАМА -- МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ -- МОДЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В статье представлена трехуровневая модель организационно-экономического механизма управления развитием системы маркетинговых коммуникаций в условиях трансформационной социально ориентированной экономики, представляющей собой разработку новой теоретико-методологической основы для оптимизации процесса формирования и функционирования внутрифирменных подразделений маркетинга в организациях АПК.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

3.
637.5
Б 87


    Бренч, А. А.
    Анализ факторов эффективности производства мясоперерабатывающей промышленности в условиях риска [] / А. А. Бренч, Е. В. Позднякова // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2009. - № 1. - С. 29-35 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- ИННОВАЦИИ -- ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- АНАЛИЗ РИСКА -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Рассматриваются тенденции и проблемы развития мясоперерабатывающей отрасли Республики Беларусь. Определены сильные и слабые стороны функционирования мясоперерабатывающей промышленности. Проведен анализ по факторам риска, оказывающим наиболее значительное влияние на хозяйственную деятельность мясокомбинатов. Проанализированы показатели эффективности производства мясоперерабатывающих предприятий: фондоотдача, фондовооруженность, рентабельность основных фондов, производительность труда и др. Рассмотрены различия в структуре основных фондов по отдельным предприятиям. Исследовано и оценено влияние на уровень производственного потенциала таких факторов, как среднегодовая стоимость основных производственных фондов, удельный вес их активной части, среднегодовая стоимость оборотных средств, численность работников, уровень автоматизации управленческого учета.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Позднякова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

4.


    Гурский, В. Л.
    Проблемы формирования системы маркетинга в АПК Республики Беларусь [] / В.Л. Гурский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 1998. - 4. - С. 50-58 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
рынки -- торговля -- информация -- конкуренция -- сельское хозяйство -- электронная почта -- компьютеризация -- с-х предприятия -- Беларусь

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.


    Крылович, Т. А.
    Государственное регулирование в системе агробизнеса [] / Т.А. Крылович, В.Г. Крестовский // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 1998. - 3. - С. 20-23 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Беларусь -- предпринимательская деятельность -- маркетинг -- концепции -- с-х производство -- протекционизм -- рыночная экономика -- корпорации -- рынки -- государственная политика -- апк -- государственная программа
Аннотация: Концептуальные основы предпринимательства в агропромышленном комплексе. Принципы, методы и рычаги государственного регулирования в системе агробизнеса. Формы поддержки корпоративного предпринимательства. Поддержка малого и среднего агробизнеса.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Крестовский, В.Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

6.
631.152
Г 19


    Гануш, Геннадий Иосифович (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1938).
    Актуальные направления повышения роли маркетинга в качественном совершенствовании агроменеджмента / Г. И. Гануш, В. Б. Григорьева // Весці Нацыянальнай акадэміі навук Беларусі. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2022. - Т. 60, № 2. - С. 146-159. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- АГРОБИЗНЕС -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕНЧМАРКЕТИНГ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 21-21
Аннотация: В условиях современных трансформаций социально-экономических процессов на внутренних и внешних рынках формируется новая архитектура маркетинговых отношений, характеризующая сущность маркетинга как инструмента экономического развития предприятия, в том числе в аграрной сфере. Поэтому учет особенностей данной модели предопределяет методологическую основу разработки перспективной стратегии менеджмента организации. В статье изложены теоретико-прикладные основы маркетингового подхода к совершенствованию и повышению качества управленческой деятельности в аграрной сфере. Представлено обоснование целесообразности переориентации менеджмента с производственной доминанты на маркетинговую, согласно которой субъекты хозяйствования ориентируют свою производственно-сбытовую деятельность на реальной рыночный спрос, т.е. на удовлетворение постоянно растущих и изменяющихся во времени запросов потребителей. Сформированы адекватные новой (доминирующей) роли маркетинга трансформации принципов, функций и методов менеджмента, а также его содержания с учетом прогнозируемой эволюции социальных, экономических. институциональных, идейных и нравственных устоев человеческого общества. На основе проведенных исследований сделан вывод о том, что практическое воплощение новых принципов, методов и функций менеджмента в аграрной сфере будет осуществляться преимущественно посредством обеспечения ключевой роли научного маркетинга в управлении процессами адаптации производства и сбыта сельскохозяйственной продукции, структуры и содержания организационно-экономических отношений в АПК, процессов социального развития села к современным и будущим условиям хозяйствования, отражающих в совокупности инновационные и рыночные преобразования в экономике и обществе. Обоснованы экономические, экологические и социальные преимущества адаптивных систем ведения сельского хозяйства, базирующихся на диалектическом взаимодействии экономических, природных и рыночных факторов аграрного производства. Определены приоритетные направления развития адаптивных агроэкосистем, среди которых важное место отведено совершенствованию специализации и диверсификации производства, освоению органических технологий, изготовлению мясной продукции в соответствии с требованиями сертификата "Халяль", предназначенной для мусульманского населения. Внесены предложения по повышению уровня маркетинговой подготовки кадров на основе совершенствования образовательного процесса и организации консультирования, распространения передового опыта хозяйствования.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Григорьева, В. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси