На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.139<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
566033
   19960703114645.6
   Р85


   
    Руководство по применению маркетинга в сфере производства, заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции [Text] / Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики сел. хоз-ва. - М. : б.и., 1995. - 61с. - 7300-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
апк -- маркетинг -- продукция сельского хозяйства -- перерабатывающая промышленность
Аннотация: Вопросы маркетинга в агропромышленном производстве.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.


    Константинов, Сергей Александрович (доктор экономических наук ; род. 1953).
    Критерии приоритетности целевых программ поддержки сельскохозяйственных производителей / С.А. Константинов // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 138-142
УДК

Кл.слова (ненормированные):
инвестиции -- село -- апк -- демография -- с-х наука -- подготовка кадров -- налогообложение -- кредитно-финансовая политика -- ценообразование -- мелкие хозяйства -- природно-климатические условия -- сбыт -- продукция сельского хозяйства -- 2


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.


    Байгот, Л. Н.
    Организация маркетинга в АПК и его основные функции [] / Л.Н. Байгот // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : Межведомственный тематический сборник / Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск, 1998. - Вып.26. - С. 7-11
УДК

Кл.слова (ненормированные):
торговля -- рынки -- сбыт -- звено -- внутрихозяйственные подразделения -- структура -- организационная структура -- таблицы -- СНГ -- управление-процесс -- структурно-функциональная модель
Аннотация: Разработка системы маркетинга в АПК республики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/338.43 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/338.43 (1), ХР (1)

Найти похожие

4.
574477

    Люкшинов, А. Н.
    Стратегический менеджмент на предприятиях АПК [] : учебник для студентов средних специальных учебных заведений по специальности 0602 "Менеджмент", специализации 0602.01 "Менеджмент в АПК" / А.Н. Люкшинов. - Москва : "Колос", 1999. - 367 с. - (Учебники и учебные пособия для студентов средних специальных учебных заведений). - Библиогр. в конце кн. - ISBN 5-10-003595-1 : 6169 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х предприятия -- управление производством -- функция -- Россия
Аннотация: Основные понятия о сущности и функциях стратегического менеджмента. Практические занятия, основанные на конкретных примерах деятельности предприятий и организаций агропромышленной сферы. Сведения об эволюции систем управления. Элементы стратегии предприятия по отношению к обществу.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

5.
571200

    Carter, S.
    Global agricultural marketing management [Text] / S. Carter ; Food and Agriculture Organization oe the United Nations. - Rome : Food and Agriculture organization of the united nations, 1997. - 304 p. - (Marketing and Agribusiness Texts ; 3). - ISBN 92-5-104013-3 : 76000 р.
Перевод заглавия: Сельскохозяйственный маркетинг и менеджмент
УДК

Кл.слова (ненормированные):
окружающая среда -- маркетинг -- менеджмент
Аннотация: Вопросы сельскохозяйственного менеджмента и маркетинга


Доп.точки доступа:
Food and Agriculture Organization oe the United Nations
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

6.


    Напреева, Н. С.
    Ключевые моменты разработки стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности [] / Н. С. Напреева, А. С. Бакланова, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века : материалы IX Международной научной конференции студентов и магистрантов (Горки 24-26 октября 2007 г.). - Горки, 2008. - Т. 2, ч. 1. - С. 230-231. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- УРАВНЕНИЯ -- ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА -- СТОИМОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Бакланова, А. С.; Любецкий, П. Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси