На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.139<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Руководство по применению маркетинга в сфере производства, заготовок, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции/Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики сел. хоз-ва. - 1995
2.

Константинов С. А. Критерии приоритетности целевых программ поддержки сельскохозяйственных производителей/С.А. Константинов // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект). -Горки, 1996.-С.138-142
3.

Байгот Л.Н. Организация маркетинга в АПК и его основные функции/Л.Н. Байгот // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси. -Минск, 1998. т.Вып.26.-С.7-11
4.

Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент на предприятиях АПК/А.Н. Люкшинов. - 1999
5.

Carter S. Global agricultural marketing management/S. Carter. - 1997
6.

Напреева Н. С. Ключевые моменты разработки стратегии предприятий мясоперерабатывающей промышленности/Н. С. Напреева, А. С. Бакланова, П. Б. Любецкий // Научный поиск молодежи XXI века. -Горки, 2008. т.Т. 2,N ч. 1.-С.230-231
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси