На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Аграрные издания НАН Беларуси (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.138(476)<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
 1-10    11-18 
1.
   19961112151145.3
   В38


    Весцi Акад.аграр.навук Рэсп.Беларусь [Text]. - 1996 - ; N2).Маркетинг как функция управления в агропромышленном комплексе / Шапиро С.Б. - [S. l. : s. n.]. - С. 16-20. - Рез.англ. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- АПК -- экономика -- цены -- торговля -- рынки -- спрос -- товар -- ценовая политика -- Беларусь
Аннотация: Альтернативные концепции, на основе которых предприятие осуществляет маркетинг: концепция товара, концепция сбыта, концепция производства, концепция социально-этического маркетинга.

Свободных экз. нет
Найти похожие

2.
   19971212002815.6
   Н86


    НТИ и рынок [Text]. - 1997 - ; N9).Маркетинговый аудит региональных проблем рынка молока и молочных продуктов / Курлыпо А.М. - [S. l. : s. n.]. - С. 48-54. - Б. ц.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- аудит -- торговля -- рынки -- молоко -- экспорт -- стоимость -- рыночные отношения -- экономика -- спрос -- финансы -- производство с-х продукции -- производство молока -- Беларусь

Свободных экз. нет
Найти похожие

3.


    Третьяков, В. П.
    Организация маркетинговой деятельности в сельскохозяйственных предприятиях [] / В.П. Третьяков // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 34-35
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление производством -- Беларусь -- рыночные отношения -- 2 -- маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

4.


    Редько, В. Н.
    Маркетинг продовольствия [] / В.Н. Редько // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 34-35
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Беларусь -- сбыт -- 2 -- продукты питания


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.


    Шандраков, С. П.
    Реформирование предприятий АПК с ориентацией на маркетинговую деятельность [] / С.П. Шандраков // Агропромышленный комплекс Республики Беларусь: состояние и перспективы развития (организационно-экономический, социальный аспект) : Тематический сборник материалов научно-практической конференции экономического факультета / Белорусская сельскохозяйственная академия. - Горки, 1996. - С. 104-105
УДК

Кл.слова (ненормированные):
хозяйственный механизм -- Беларусь -- реформа -- государственное регулирование -- 2 -- маркетинг


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

6.


    Киреенко, Н.
    Анализ развития маркетинговой деятельности в АПК Республики Беларусь [] / Н. Киреенко // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2000. - 5. - С. 15-17
УДК

Кл.слова (ненормированные):
цены -- рынки -- личные подсобные хозяйства -- подсобные хозяйства -- рентабельность -- импорт -- экспорт -- Беларусь -- 2 -- управление
Аннотация: Внедрение маркетинга в АПК республики в системе управления сельским хозяйством и его значение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.
573992

   
    Организация маркетинга и бизнеса в аграрной сфере : монография / В. Г. Гусаков [и др.] ; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики. - Минск : [б. и.], 2000. - 232 с. - Библиогр.: с.227-230. - 835 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление -- аграрная политика -- внешняя торговля -- торговля -- рынки -- аграрная экономика -- реализация -- Беларусь -- 2
Аннотация: Проблемы функционирования маркетинга как основы развития предпринимательства и бизнеса в аграрной сфере. Теория и практика агромаркетинга. Предложения по использованию концепции маркетинга и методологии маркетинговых исследований аграрного рынка. Перспективные направления, формы и механизмы внешнеторговой деятельности Беларуси в сфере АПК на основе принципов международного маркетинга. Сущность, принципы и направления предпринимательства и агробизнеса.


Доп.точки доступа:
Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953); Дайнеко, Алексей Евгеньевич (член-корреспондент Национальной академии наук Беларуси ; род. 1968); Байгот, Л.Н.; Киреенко, Н.В.; Белорусский научно-исследовательский институт аграрной экономики
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

8.


    Киреенко, Н.
    Методика определения маркетинга на предприятиях агропромышленного комплекса [] / Н. Киреенко // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 1999. - 4. - С. 14-15
УДК

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- цены -- прибыль -- доход -- спрос -- потребители -- Беларусь -- 2 -- управление производством
Аннотация: Применение маркетинга в сельском хозяйстве. Кооперирование и координирование усилий всех служб сельскохозяйственного предприятия для удовлетворения спроса потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

9.


    Коротина, А. Н.
    Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв [] / А.Н. Коротина, Н.Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : Сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 1999. - С. 111-114
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х предприятия -- предприятия -- продукция сельского хозяйства -- рынки -- рынок сбыта -- таблицы -- Беларусь -- 2


Доп.точки доступа:
Коротин, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/573375 (1)
Свободны: ОКД/63/573375 (1)

Найти похожие

10.


    Киреенко, Н. В.
    Основные экономические условия эффективного функционирования маркетинга в системе АПК Республики Беларусь [] / Н.В. Киреенко // Весцi Акадэмii аграрных навук Рэспублiкi Беларусь. - 2000. - 3. - С. 18-22 . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х предприятия -- управление производством -- предприятия -- продукция сельского хозяйства -- реализация -- товарность -- товарные качества -- инфраструктура -- Беларусь
Аннотация: Анализ экономической среды развития маркетинговой деятельности в аграрной сфере. Основные причины снижения производства и факторы, способствующие эффективному функционированию хозяйств.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

11.


    Киреенко, Н. В.
    Состояние маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь [] / Н.В. Киреенко // Материалы конференции... 1-3 июня 2000 г. - Минск, 2000. - ч.1. - С. 46-48
УДК

Кл.слова (ненормированные):
управление производством -- цены -- реализация -- продукция сельского хозяйства -- компьютеризация -- руководящие кадры -- аппарат управления -- подготовка кадров -- Беларусь -- 2


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

12.


    Якимчук, П. М.
    Эффективность маркетинга продовольственных товаров [] / П.М. Якимчук // Наука - производству : Материалы третьей международной научно-практической конференции. - Гродно, 1999. - С. 22-24
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Беларусь -- продукты питания -- продукция сельского хозяйства -- рынки -- торговля -- сбыт -- 2


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/573687 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/63/573687 (1), ХР (1)

Найти похожие

13.


    Третьяков, В. П.
    Особенности маркетинга и его становление в аграрном секторе экономики Республики Беларусь [] / В.П. Третьяков // Аграрная экономика: история, проблемы, перспективы : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2000. - Ч.2. - С. 13-15
УДК

Кл.слова (ненормированные):
апк -- прибыль -- доход -- торговля -- с-х предприятия -- предприятия -- 2 -- рыночная экономика

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.1/574800 (1)
Свободны: ОКД/631.1/574800 (1)

Найти похожие

14.


    Синевич, К. В.
    Проблемы управления маркетинговой деятельностью на промышленном предприятии [] / К.В. Синевич // Оценка эколого-мелиоративных мероприятий в зоне Белорусского Полесья в условиях рыночных отношений : Сборник научных трудов / Белорусский государственный экономический университет. - Минск, 2001. - Вып.2. - С. 180-184
УДК

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- продажа -- торговля -- рынки -- потребители -- сбыт -- маркетинг -- с-х машины -- Беларусь -- 2

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

15.


    Романович, М. С.
    Особенности осуществления маркетинговой деятельности в аграрной сфере республики [] / М.С. Романович // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2002. - ч.3. - С. 36-39
УДК

Кл.слова (ненормированные):
продукция сельского хозяйства -- конкурентоспособность -- потребительский спрос -- рынок сбыта -- Беларусь -- 2 -- маркетинг

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

16.


    Чухманова, А. Е.
    Сущность сельскохозяйственных маркетинговых систем [] / А.Е. Чухманова // Агропромышленный комплекс: проблемы управления в условиях перехода к рынку : Материалы международной научно-практической конференции. - Горки, 2002. - ч.3. - С. 116-120
УДК

Кл.слова (ненормированные):
товаропроизводители -- фермерские хозяйства -- хозяйства -- моделирование -- продукты питания -- управление производством -- маркетинг -- Беларусь -- 2 -- аграрная реформа

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

17.


    Николайчик, И. А.
    Маркетинговые исследования рынка молочных продуктов [] / И.А. Николайчик, М.А. Обчугская // Интенсификация производства продуктов животноводства : Материалы международной научно-производственной конференции. - Жодино, 2002. - С. 202
УДК

Кл.слова (ненормированные):
продукты питания -- рыночная экономика -- товаропроизводители -- качество с-х продукции -- ассортимент -- реализация -- рентабельность -- Беларусь -- СНГ


Доп.точки доступа:
Обчугская, М.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

18.


    Хорошун, Н.
    Инструментарий комплекса интегрированных агромаркетинговых коммуникаций [] / Н. Хорошун // Агроэкономика : Ежемесячный информационный бюллетень по вопросам рыночных отношений. - 2003. - N2. - С. 8-9
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х предприятия -- предприятия -- маркетинг -- торговля -- сбыт -- рекламная деятельность -- перерабатывающая промышленность -- перерабатывающие отрасли апк -- Беларусь -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси