Коротина, А. Н.
    Маркетинговая стратегия оценки позиций Рогачевского молочноконсервного комбината на рынке молочных консерв [] / А.Н. Коротина, Н.Н. Коротин // Молодежь, наука, аграрное образование и производство : Сборник трудов молодых ученых и преподавателей сельскохозяйственных учебных и научно-исследовательских заведений / Витебская государственная академия ветеринарной медицины. - Витебск, 1999. - С. 111-114
УДК

Кл.слова (ненормированные):
с-х предприятия -- предприятия -- продукция сельского хозяйства -- рынки -- рынок сбыта -- таблицы -- Беларусь -- 2


Доп.точки доступа:
Коротин, Н.Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/63/573375 (1)
Свободны: ОКД/63/573375 (1)