664
М 11


   
    Метoдoлoгия оценки конкурентного потенциала пищевых продуктов с улучшенными потребительскими характеристиками [] / Е. М. Моргунова [и др.] // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2019. - Т. 12, № 2(44). - С. 52-64 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ -- ПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ -- растворимое печенье -- ОЦЕНКА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МЕТОДЫ -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Учитывая актуальность обеспечения дальнейшего конкурентного развития отечественных отраслей пищевой промышленности, насыщения внутреннего потребительского рынка продукцией высокого качества, доступной для всех категорий населения, разработаны концептуальные подходы по созданию, продвижению и оценке конкурентного потенциала пищевых продуктов с улучшенными потребительскими характеристиками. Предложена методология комплексной оценки конкурентного потенциала продуктов питания, основанная на анализе совокупности критериев качества, включая питательную ценность продукта, органолептические свойства, функциональную эффективность, широту ассортимента, полноту информации для потребителя на упаковке. Разработанная методология апробирована на примере такого сегмента продуктов детского питания, как растворимое печенье.


Доп.точки доступа:
Моргунова, Е. М.; Кондратенко, С. А.; Томашевич, С. Е.; Моргунов, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)