659.126
К 26


    Карпенко, Е.
    Управление портфелем собственных торговых марок на белорусском рынке [] / Е. Карпенко, В. Карпенко, Д. Ещик // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2018. - № 5(276). - С. 22-27 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРЫ -- ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- УПРАВЛЕНИЕ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ТОВАРНО-ДЕНЕЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ТОВАРООБОРОТ -- ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Рассмотрены собственные торговые марки отечественных ритейлеров. Проведен анализ портфелей СТМ, представленных на белорусском рынке. Выявлены ключевые факторы, влияющие на принятие решения о создании и развитии собственных торговых марок, даны рекомендации по формированию их портфелей и управлению ими.


Доп.точки доступа:
Карпенко, В.; Ещик, Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)