Шишко, В. И. Механизм формирования эффективного маркетинга молочной продукции (на примере Гродненской области) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / В. И. Шишко ; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2014. - 26 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 20-23. -
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОКО -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- авторефераты диссертаций Доп.точки доступа: Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |