609042

    Шишко, В. И.
    Механизм формирования эффективного маркетинга молочной продукции (на примере Гродненской области) [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / В. И. Шишко ; Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2014. - 26 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 20-23. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОКО -- РЫНОК -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- авторефераты диссертаций


Доп.точки доступа:
Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)