Федченко, О. Маркетинговые аспекты повышения качества молочной продукции [] / О. Федченко, И. Шкуратенко> // Формирование рыночной среды эффективного функционирования агробизнеса РБ в условиях международной интеграции и глобализации : материалы научно-практической конференции. - Горки, 2005. - Ч. 2. - С. 288-290
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- РЫНОК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ПАСТЕРИЗАЦИЯ -- МОЛОКОЗАВОДЫ -- ЗАВОДЫ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Шкуратенко, И. Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (2) Экз.584763 (ХР) занят |