Кончик, А.
    Маркетинговая деятельность в мясоперерабатывающей промышленности [] / А. Кончик // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса : материалы V международной научно-практической конференции. - Минск, 2004. - С. 79-80
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СБЫТ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3)
Свободны: ХР (3)