Мазуренок, А. В. Роль маркетинга в управлении хлебопекарными предприятиями [] / А. В. Мазуренок> // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Право и экономика, 2004. - С. 34
Кл.слова (ненормированные): РЫНОК -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |
Мазуренок, А. В. Совершенствование рыночной стратегии на филиале "Жлобинский хлебозавод" РУПП ХП "Гомельхлебпром" [] / А. В. Мазуренок> // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Право и экономика, 2004. - С. 36
Кл.слова (ненормированные): РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |