Мазуренок, А. В.
    Роль маркетинга в управлении хлебопекарными предприятиями [] / А. В. Мазуренок // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Право и экономика, 2004. - С. 34
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК -- ХЛЕБОПЕКАРНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)




    Мазуренок, А. В.
    Совершенствование рыночной стратегии на филиале "Жлобинский хлебозавод" РУПП ХП "Гомельхлебпром" [] / А. В. Мазуренок // Актуальные проблемы экономики : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Минск : Право и экономика, 2004. - С. 36
УДК

Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА -- РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ПИЩЕВЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадров; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)