Алхатиб, Али Башир. Проблемы развития маркетинговой деятельности на предприятиях мясоперерабатывающей промышленности Республики Беларусь [] / А. Б. Алхатиб> // Аграрная экономика : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 2. - С. 24-27 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |
А 54 Алхатиб, Али Башир Анализ конкурентных позиций КУП "Минский мясокомбинат" [] / Али Башир Алхатиб> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2007. - № 10. - С. 37-42 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНОЙ ПОДКОМПЛЕКС АПК -- ПОДКОМПЛЕКСЫ АПК -- КОМБИНАТЫ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- АССОРТИМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- СБЫТ -- РЕКЛАМА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |