Любецкий, П. Б. Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающих предприятий : монография / П. Б. Любецкий ; рец.: Н. В. Киреенко, А. Г. Ефименко ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2018. - 287 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 267-286 (382 назв.). - ISBN 978-985-467-828-3 : Б. ц. Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ Сущность и значение стратегического маркетинга в контексте развития теоретических подходов . - С .6-14 Маркетинговая стратегия как составляющая общей стратегии развития предприятия . - С .14-29 Особенности адаптации стратегического маркетинга к условиях АПК (на примере мясоперерабатывающих предприятий) . - С .30-49 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЫНКА ПРОДУКЦИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ . - С .50-51 Оценка общих параметров рынка мяса и мясопродуктов Республики Беларусь . - С .52-63 Исследование характеристик внешней среды маркетинга мясоперерабатывающих предприятий . - С .64-85 Диагностика факторов внутренней среды мясоперерабатывающих предприятий . - С .85-108 ФОРМИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ Методика определения детерминантов маркетинговой стратегии предприятия . - С .109-136 Методические рекомендации по стратегическому управлению развитием мясоперерабатывающих предприятий АПК . - С .137-172 Механизм формирования и реализации маркетинговой стратегии мясоперерабатывающего предприятия и его апробация на примере ОАО "Бобруйский мясокомбинат" . - С .172-192
Кл.слова (ненормированные): АПК -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- КОМБИНАТЫ -- МЯСОКОМБИНАТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЫНОК -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СНГ -- БЕЛАРУСЬ Аннотация: В монографии изложены результаты исследований по проблеме создания эффективного механизма разработки и применения стратегического маркетинга в АПК на примере мясоперерабатывающих предприятий. Представлен обновленный подход к пониманию роли маркетинговой стратегии в бизнесе, ее структуре, содержанию и представлению в качественно и количественно измеримом виде. Приведены итоги стратегического анализа рынка мяса и мясопродуктов, выполненного на основании ретроспективного изучения обширного статистического материала. Предложен подход к применению маркетинговой стратегии, выраженной в системе показателей деятельности мясокомбинатов на рынке, включающий ее моделирование, разработку содержания и обоснования с помощью результатов стратегического анализа, а также рекомендации по ее использованию и развитию. Доп.точки доступа: Киреенко, Н. В. \рец.\; Ефименко, А. Г. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровУчреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 3 ОКД/637.5/619699 (1), ХР (2) Свободны: ОКД/637.5/619699 (1), ХР (2) |