601358

    Дегтяревич, И. И.
    Организация маркетинговой деятельности на примере молокоперерабатывающих предприятий Гродненской области : монография / И. И. Дегтяревич, А. А. Комендант ; рец.: Г. А. Хацкевич, В. А. Головков ; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2011. - 169 с. : граф., табл. - Библиогр.: с. 121-128. - ISBN 978-985-6784-97-5 : Б. ц.
Приложения: с. 129-169
    Содержание:
Народнохозяйственное значение молока и молочных продуктов . - С .7
Значение молока и продуктов его переработки в жизнедеятельности человека . - С .7-23
Объективная необходимость использования маркетинговых исследований для изучения рынка продуктов питания . - С .23-27
Научно-теоретические аспекты организации маркетинговой деятельности на молокоперерабатывающих предприятиях . - С .27
Тенденции в развитии рынка молока и молочных продуктов . - С .27-50
Анализ рынка молока и молочной продукции в Республике Беларусь . - С .50-68
Особенности организации маркетинга на перерабатывающих предприятиях . - С .68-73
Механизм организации маркетинговой деятельности молокоперерабатывающих предприятий . - С .73
Анализ деятельности молокоперерабатывающих предприятий . - С .73-81
Основные направления проведения маркетинговых мероприятий на ОАО «Молочный мир» . - С .81
Анализ рынков сбыта . - С .81-85
Стратегия маркетинга . - С .85-91
Анализ существующей структуры службы маркетинга . - С .91-95
Совершенствование работы перерабатывающего предприятия путем использования определенных элементов маркетинга . - С .95
Определение основных направлений повышения конкурентоспособности производимой продукции . - С .95-103
Матричный анализ основных конкурирующих предприятий молокоперерабатывающей отрасли . - С .103-110
Качественное улучшение механизма исследования конкурентов. Построение конкурентной карты рынка . - С .110-115
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОКО -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ
Аннотация: Изложены теоретические основы эффективности маркетинга в АПК, произведен анализ рынка молока и молочных продуктов, а также определены его тенденции. Выявлены особенности организации перерабатывающей промышленности, определены направления конкурентоспособности производимой продукции.


Доп.точки доступа:
Комендант, А. А.; Хацкевич, Г. А. \рец.\; Головков, В. А. \рец.\; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"
Экземпляры всего: 2
ОКД/631.1/601358 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/631.1/601358 (1), ХР (1)