О-65 Ориентация на потребителей молочной продукции - фактор успешной деятельности перерабатывающих предприятий АПК [] / Л. А. Расолько [и др.]> // Молочный продукт : специализированный информационно-аналитический журнал. - 2008. - № 3. - С. 22-23 : табл. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные): МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- РЫНОК -- ПИЩЕВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- ИННОВАЦИИ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Доп.точки доступа: Расолько, Л. А.; Бондарев, Д. В.; Бренч, М. В.; Груданова, Е. В.; Летучев, Б. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2) Свободны: ХР (2) |