Черник, Н. Ю. Брендинг в маркетинговой деятельности предприятия [] : учебно-методическое пособие / Н. Ю. Черник ; рец. : И. Л. Акулич ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". - Минск : [б. и.], 2005. - 74 с. - Библиогр.: с. 74. - ISBN 985-484-223-1 : Б. ц. Приложение: с.69-73
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОВАРЫ -- АНАЛИЗ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЕ КОРПОРАЦИИ -- МЕНЕДЖМЕНТ -- УПРАВЛЕНИЕ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Держатели документа: БелСХБ Доп.точки доступа: Акулич, И.Л. \рец.\; Министерство образования Республики БеларусьУО "Белорусский государственный экономический университет" Экземпляры всего: 1 ХР (1) Свободны: ХР (1) |