Кончик, А. Маркетинговая деятельность в мясоперерабатывающей промышленности [] / А. Кончик> // Государственное регулирование и рыночное развитие агропромышленного комплекса : материалы V международной научно-практической конференции. - Минск, 2004. - С. 79-80
Кл.слова (ненормированные): МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНКИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СБЫТ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА -- РЕОРГАНИЗАЦИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- ИННОВАЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ХР (3) Свободны: ХР (3) |