На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (25)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (2)Органическое сельское хозяйство (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Драгун, Н. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Драгун, Н. П.
    Анализ конкуренции в молочной отрасли на примере предприятий Гомельской области [] / Н. П. Драгун, Е. М. Карпенко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2006. - № 2. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- АССОРТИМЕНТ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ГОМЕЛЬСКАЯ ОбЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Рынок молочных продуктов отличается высоким уровнем конкуренции, что делает актуальным его оценку и анализ, а также определение степени его влияния на уровень конкурентоспособности молочных предприятий. В статье излагаются результаты анализа уровня конкуренции в молочной отрасли на примере предприятий Гомельской области. Сделан вывод о значимости уровня конкурентного противодействия со стороны одноотраслевых конкурентов и потребителей как факторов результатного уровня конкурентоспособности исследуемых предприятий. Для снижения конкуренции на рынке в краткосрочном периоде исследуемым предприятиям рекомендуется изменить их конкурентную стратегию в направлении интенсификации применения таких методов конкуренции, как снижение цены на продукцию по отношению к качеству, приобретение и использование рыночной власти по отношению к потребителям. В долгосрочном периоде конкурентная стратегия исследуемых предприятий должна быть направлена на снижение внутрирегиональной конструкции (так как основными конкурентами являются предприятия других регионов Республики Беларусь) путем дифференциации продукции, раздела рынков сбыта, укрупнения предприятий для снижения числа одноотраслевых конкурентов и консолидации финансовых ресурсов.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Доп.точки доступа:
Карпенко, Е.М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
637.1
Д 72


    Драгун, Н. П.
    Определение базовых для рыночной стратегии предприятия конкурентных преимуществ (на примере предприятий молочной промышленности Гомельской области) [] / Н. П. Драгун // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2007. - № 3. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ОКУПАЕМОСТЬ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РАСЧЕТ -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Предложена методика определения базовых для рыночной стратегии перерабатывающих предприятий АПК конкурентных преимуществ. Приведены результаты ее апробации на примере предприятий молочной промышленности Гомельской области. Установлено, что вариация уровней конкурентоспособности предприятий молочной промышленности Гомельской области в 1999–2005 гг. определялась влиянием не отдельных конкурентных преимуществ, а их системной совокупностью. Базовыми для рыночной стратегии исследуемых предприятий в текущем периоде являлись конкурентоспособность продукции и рыночная власть (рост на 1,0 пп. конкурентоспособности продукции вызывает увеличение конкурентоспособности исследуемых предприятий на 2,32 пп., величины рыночной власти – на 1,75 пп.), в долгосрочном периоде – способность исследуемых предприятий удовлетворять цели собственников имущества, потребителей и государства (рост на 1,0 п. величины способности предприятий удовлетворять цели собственников имущества вызывает увеличение конкурентоспособности на 0,77 п., потребителей – на 2,64 п., государства – на 1,51 п.).

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси