637.1
Д 72


    Драгун, Н. П.
    Определение базовых для рыночной стратегии предприятия конкурентных преимуществ (на примере предприятий молочной промышленности Гомельской области) [] / Н. П. Драгун // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук. - 2007. - № 3. - С. 23-28 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0321-1657
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- КАЧЕСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЗАТРАТЫ -- ЗАТРАТЫ -- ОКУПАЕМОСТЬ -- АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РАСЧЕТ -- КОРРЕЛЯЦИОННО-РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Предложена методика определения базовых для рыночной стратегии перерабатывающих предприятий АПК конкурентных преимуществ. Приведены результаты ее апробации на примере предприятий молочной промышленности Гомельской области. Установлено, что вариация уровней конкурентоспособности предприятий молочной промышленности Гомельской области в 1999–2005 гг. определялась влиянием не отдельных конкурентных преимуществ, а их системной совокупностью. Базовыми для рыночной стратегии исследуемых предприятий в текущем периоде являлись конкурентоспособность продукции и рыночная власть (рост на 1,0 пп. конкурентоспособности продукции вызывает увеличение конкурентоспособности исследуемых предприятий на 2,32 пп., величины рыночной власти – на 1,75 пп.), в долгосрочном периоде – способность исследуемых предприятий удовлетворять цели собственников имущества, потребителей и государства (рост на 1,0 п. величины способности предприятий удовлетворять цели собственников имущества вызывает увеличение конкурентоспособности на 0,77 п., потребителей – на 2,64 п., государства – на 1,51 п.).

Перейти к внешнему ресурсу: [[c2]]Полный текст[[/c]]

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1