На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Аграрные издания НАН Беларуси- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог БелСХБ (22)Журнал «Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук» (1)Библиотека-депозитарий ФАО (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=339.133<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.
339.133
Ш 65


    Шишко, В.
    Потребительские предпочтения как фактор формирования спроса на молочные продукты (на примере Гродненской области) [] / В. Шишко // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2008. - № 11. - С. 11-15 . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- АССОРТИМЕНТ -- РЫНОК -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- БЕЛАРУСЬ --
Аннотация: Целью исследования является изучение потребительских предпочтений покупателей Гродненской области как фактора формирование спроса на молочные продукты. В статье представлен обзор состояния рынка молочной продукции Гродненской области. Рассмотрены потребительские предпочтения отдельно взятого региона посредством проведения маркетингового исследования, которое включало анкетный опрос покупателей в розничных торговых предприятиях Гродно. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции Гродненской области, сделаны выводы по повышению эффективности функционирования указанного рынка, основанные на данных мониторинга. В процессе исследования применялись следующие методы: монографический, аналитический, системного анализа, экономико-статистический.


Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ХР (2)
Свободны: ХР (2)

Найти похожие

2.


    Стешиц, О.
    Анализ состояния продовольственного рынка Республики Беларусь с использованием коэффициента ценовой эластичности спроса [] / О. Стешиц // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2012. - № 4. - С. 2-9 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- ЦЕНЫ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ -- КРИЗИС -- ИНФЛЯЦИЯ -- СНГ --


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

3.


    Шишко, В. И.
    Рынок молочной продукции Республики Беларусь: совершенствование маркетинговой деятельности [] / В. И. Шишко // Весцi Нацыянальнай акадэмii навук Беларусi. Серыя аграрных навук = Известия Национальной академии наук Беларуси. Серия аграрных наук = Proceedings of the National Academy of Sciences of Belarus. Agrarian series. - 2010. - № 2. - С. 21-27 : рис. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1817-7204
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- СБЫТ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СНГ --
Аннотация: В статье определены основные факторы, оказывающие влияние на функционирование молочного рынка в современных условиях. Проведен анализ сбытовых каналов реализации молочной продукции, определены основные наиболее используемые типы торговых точек. Исходя из тенденций развития рынка молочной продукции республики, предложены способы повышения эффективности сбытовой деятельности предприятий молочной промышленности.

Перейти к внешнему ресурсу: Полный текст

Имеются экземпляры в отделах: всего 2
Свободны: 2

Найти похожие

4.
338.439
С 79


    Стешиц, О. В.
    Анализ спроса и особенностей его формирования на внутреннем продовольственном рынке [] / О. В. Стешиц // Экономические вопросы развития сельского хозяйства Беларуси : межведомственный тематический сборник / Республиканское научное унитарное предприятие "Институт системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси". - Минск, 2015. - Вып. 43. - С. 221-229 : табл. - Библиогр. в конце ст.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРОДАЖИ -- МАРКЕТИНГ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- АПК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 15-29


Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ОКД/631.16 (1), ХР (2)
Свободны: ОКД/631.16 (1), ХР (2)

Найти похожие

5.
637.146.34
В 16


    Валялкина, Е. М.
    Факторы, определяющие производство и потребление йогурта и родственных продуктов в Республике Беларусь [] / Е. М. Валялкина, Е. В. Ефимова // Актуальные вопросы переработки мясного и молочного сырья : сборник научных трудов / Национальная академия наук Беларуси, Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию, РУП "Институт мясо-молочной промышленности". - Минск, 2009. - [3]. - С. 72-78. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
КИСЛОМОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОИЗВОДСТВО С-Х ПРОДУКЦИИ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОТРЕБЛЕНИЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- МОЛОЧНОЕ СЫРЬЕ -- ЖИВОТНОЕ СЫРЬЕ -- СРОКИ ГОДНОСТИ -- ДОБАВКИ -- ЗАКВАСКИ -- УПАКОВКА -- ЭКСПОРТ -- ТОРГОВЛЯ -- ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА -- ЕВРОПА -- США -- СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 15-41


Доп.точки доступа:
Ефимова, Е. В.; Национальная академия наук БеларусиНаучно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию; РУП "Институт мясо-молочной промышленности"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/637 (1)
Свободны: ОКД/637 (1)

Найти похожие

6.
663.91
Т 56


    Томашевич, С. Е.
    Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов Республики Беларусь [] / С. Е. Томашевич, И. И. Кондратова, Н. Д. Бахар // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2016. - № 2(32). - С. 90-96 : рис. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ШОКОЛАДНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- САХАРИСТЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- АССОРТИМЕНТ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПИЩЕВОЕ ПРЕДПОЧТЕНИЕ -- ПОВЕДЕНИЕ -- ВКУСОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 16-24


Доп.точки доступа:
Кондратова, И. И.; Бахар, Н. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

7.
339.138
Н 19


    Назарова, М.
    Методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения [] / М. Назарова // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2017. - № 1(260). - С. 42-51 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- КАЧЕСТВО -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- 17-14
Аннотация: В статье раскрыта сущность понятия товарной политики применительно к интегрированным структурам. Разработаны методические подходы по совершенствованию товарной политики интегрированных структур на основе изучения покупательского поведения с применением метода кластерного анализа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД (1)
Свободны: ОКД (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси