На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Гасымова, Г. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
618222

    Гасымова, Г. М.
    Совершенствование методов маркетинговых исследований в целях разработки эффективной коммуникационной политики компании на цветочном рынке [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг)" / Г. М. Гасымова ; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции. - Москва, 2015. - 26 с. : рис., табл. - Библиогр.: с. 24-26 (26 назв.). -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- СБЫТ -- ЦВЕТОЧНЫЕ КУЛЬТУРЫ -- ДЕКОРАТИВНЫЕ РАСТЕНИЯ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- РОССИЯ -- СТРАНЫ МИРА
Аннотация: Целью диссертационной работы является разработка и научное обоснование методов маркетинговых исследований для формирования коммуникационной политики компании на цветочном рынке.


Доп.точки доступа:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет экономики, статистики и информатики", Кафедра маркетинга и коммерции
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси