На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
565498
   19960507125535.2
   Р36


   
    Рекомендации по постприватизационному развитию предприятий мясо-молочной промышленности [Text] / Рос. акад. с.-х. наук, Всерос. НИИ экономики и нормативов. - Ростов н/Д : б.и., 1995. - 66с. - 5148-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Мясо-молочная промышленность -- постприватизационное развитие -- бизнес-план -- качество с-х продукции -- маркетинг -- сегментация рынка -- ценообразование -- реклама -- рынок -- сбыт -- конкуренция -- финансирование -- приватизация
Аннотация: Разработка программ и проектов постприватизационного развития предприятий мясо-молочной промышленности.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
566246
   19961114144624.9
   С92


   
    Схема маркетинговой деятельности [Text] / М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И. - Минск : б.и., 1995. - 100с. - Библиогр.: с.99-100. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сельское хозяйство -- сегментация рынка -- товары -- маркетинговая политика -- управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.

Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

3.
569435
   19970709163215.5
   А16


    Абрамова, Г. П.
    Маркетинг в АПК [Text] : учебник для студентов высших учебных заведений по агрономическим специальностям / Ред. Абрамова Г.П. - М. : Колос, 1997. - 237,[1]с. - (Учебники и учебные пособия для студентов высших учебных заведений). - Библиогр.: с.230-236. - ISBN 5-10-003263-4 : 150000-00 р.
Авт. указаны на обороте тит. л. 00
УДК

Кл.слова (ненормированные):
апк -- маркетинг -- цены -- ценообразование -- экспорт -- совместные предприятия -- сегментация рынка -- спрос -- товар -- рынок -- конкуренция -- риск -- предпринимательство -- продукция сельского хозяйства -- коммуникации
Аннотация: Теория и практика маркетинга, особенности рынка продовольственных товаров, методы регулирования ценообразования, конкуренции и риска с помощью сельскохозяйственного маркетинга.


Доп.точки доступа:
Матушкин, А.Е.; Семенова, Е.И.; Сорокин, П.П.; Цыпкин, Ю.А.; Чернов, С.Е.; Ягуткин, С.М.; Жигалин, М.М.
Экземпляры всего: 1
ОКД/339.138/569435, ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси