На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая служба<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
567113
   19961116154645.8
   Г96


    Гусаков, Владимир Григорьевич (академик Национальной академии наук Беларуси ; род. 1953).
    Методические положения по организации маркетинговой деятельности в агропромышленном комплексе [Text] / Гусаков В.Г., Байгот Л.Н.; Акад. аграр. наук Респ. Беларусь, Белорус. НИИ экономики и информ. АПК. - Минск : б.и., 1996. - 65с. - 6500-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- АПК -- рынки -- сбыт -- реклама -- с-х предприятия -- маркетинговая служба -- продукция сельского хозяйства -- руководящие кадры
Аннотация: Организация маркетинговой деятельности в АПК. Особенности и функции в АПК.


Доп.точки доступа:
Дыленок, Е.Л.; Бертош, А.А.; Байгот, Л.Н.
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)
Найти похожие

2.
571301

    Дадалко, В. А.
    Реформирование экономики Республики Беларусь [Текст] : В 5-ти ч. . 1 / В. А. Дадалко ; Научный центр маркетинговых исследований "Армита". - 2-е издание, исправленное. - Минск : Армита-Маркетинг, Менеджмент, 1998. - 221 с. - ISBN 985-6320-02-Х : 299000 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Беларусь -- предпринимательство -- рынок продукции -- инвестиции -- организация управления -- апк -- ценовой паритет -- маркетинговая служба -- транспортная служба -- экономическая ситуация -- рыночная экономика
Аннотация: Анализ и оценка экономической ситуации в экономике Республики Беларусь, механизм формирования рыночной экономики и агропромышленного комплекса.


Доп.точки доступа:
Научный центр маркетинговых исследований "Армита"
Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
572353

    Гурский, В. Л.
    Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / В.Л. Гурский; Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации агропромышленного комплекса. - Минск, 1999. - 20 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рыночные отношения -- рынки -- торговля -- маркетинговая служба -- маркетинговая информация -- авторефераты диссертаций

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси