На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=маркетинговая деятельность<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
563391
   19950906153430.8
   Р36


   
    Рекомендации по формированию и регулированию рынка материально-технических ресурсов и производственных услуг в АПК [Text] / Всерос. НИИ экономики сел. хоз-ва; Отв. за вып. Алферьев В.П. - М. : б.и., 1995. - 63с. - 4536-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
Материально-техническая база -- АПК -- торговля -- рынки -- с-х производство -- маркетинговая деятельность
Аннотация: Состояние материально-технического обеспечения АПК в условиях рыночной реформы. Отношения товаропроизводителей с предприятиями после их приватизации. Организация маркетинга на предприятиях и объединениях по производственно-техническому обслуживанию.

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

2.
566904
   19960723092814.4
   Р36


   
    Рекомендации по организации маркетинга в агропромышленном производстве Казахстана [Text] / Каз. акад. с.-х. наук, Каз. НИИ экономики и орг. АПК Сост. Молдашев А.В., Никитина Г.А., Григорянц А.Е., Гоголев В.Э., Насковец М.Д. - Алматы : б.и., 1996. - 25с. - 3200-00 р.
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- АПК -- Казахстан -- с-х предприятия -- маркетинговая деятельность

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

3.
572353

    Гурский, В. Л.
    Организационно-экономические основы создания и функционирования системы маркетинга в сельскохозяйственном производстве [] : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / В.Л. Гурский; Белорусский научно-исследовательский институт экономики и информации агропромышленного комплекса. - Минск, 1999. - 20 с. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рыночные отношения -- рынки -- торговля -- маркетинговая служба -- маркетинговая информация -- авторефераты диссертаций

Экземпляры всего: 1
ХР (1)
Свободны: ХР (1)
Найти похожие

4.


    Седлухо, Ю. П.
    Как запрягается лошадь? Впереди или сзади телеги? [] / Ю. П. Седлухо // Вода : научно-технический журнал для специалистов Министерства жилищно-коммунального хозяйства. - 2011. - № 5. - С. 2-4
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ОЧИСТКА СТОЧНЫХ ВОД -- СТОЧНЫЕ ВОДЫ -- ФИЛЬТРЫ -- ФИЛЬТРОВАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- УСТАНОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД -- УСТАНОВКИ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОИЗВОДСТВО -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: В статье анализируется текущее состояние рыка водоочистительного оборудования и факторы, влияющие на уровень его адекватности существующим потребностям. Автором предлагаются варианты решений по упорядочению организации процесса очистки воды, делаются соответствующие выводы и рекомендации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)

Найти похожие

5.
339.137.2
Х 68


    Хобец, А. М.
    Систематизация основных подходов к оценке конкурентоспособности продукции предприятий [] / А. М. Хобец // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 297-305. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДПРИЯТИЯ -- ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА -- ПРОДУКЦИЯ -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ОЦЕНКА -- ПАРАМЕТРЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: Рассмотрены основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции предприятий. Выявлена номенклатура параметров, используемых при рассмотрении способности отвечать требованиям конкурентного рынка. На основании анализа были разработаны предложения по совершенствованию выбора факторов в подходах оценки конкурентоспособности продукции предприятий.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/63 (1), ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси