На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=жизненный цикл товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
617164

   
    Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева ; ред. Н. В. Акканина ; рец.: Т. А. Бурцева, С. Г. Головина. - Москва : Юрайт, 2016. - 314 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 312-313 (23 назв.). - ISBN 978-5-9916-6286-4 : 74 р.
    Содержание:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В АПК . - С .9
Сущность и цели маркетинга . - С .9-16
Концепции маркетинга . - С .16-21
Принципы, функции и комплекс маркетинга . - С .21-26
Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе . - С .26-30
СПРОС В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА . - С .38
Сущность рынка и его составляющие. Аграрные рынки и их особенности . - С .38-54
Потребитель в системе маркетинга . - С .54-64
Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг . - С .65-71
Сущность и значение позиционирования товара . - С .71-75
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . - С .85
Цели, принципы и методы исследований в маркетинге . - С .85-97
Маркетинговая информация . - С .97-104
Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований . - С .104-107
Маркетинговая среда организаций АПК . - С .107-111
ТОВАР И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ . - С .116
Понятие товара и его виды . - С .116-119
Жизненный цикл товара . - С .120-124
Конкурентоспособность товара . - С .124-128
Товарная политика . - С .128-136
Управление новыми товарами . - С .136-140
Особенности товара в АПК . - С .140-143
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА . - С .162
Сущность и функции цен в маркетинге . - С .162-163
Факторы маркетингового ценообразования . - С .164-165
Методы маркетингового ценообразования . - С .165-166
Стратегия и тактика маркетингового ценообразования . - С .166-169
Особенности ценообразования в АПК . - С .169-176
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ . - С .182
Понятия распределения товаров и товародвижения . - С .182-192
Организация процесса товародвижения . - С .193-197
Оптовая торговля . - С .197-200
Розничная торговля . - С .200-206
Распределительная политика в АПК . - С .206-213
СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ . - С .220
Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций . - С .220-225
Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций . - С .225-234
Управление маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК . - С .234-238
Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций . - С .239-243
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .250
Сущность и принципы управления маркетингом . - С .250-257
Организация маркетинговой деятельности . - С .257-261
Планирование маркетинговой деятельности . - С .261-271
Контроль маркетинговой деятельности . - С .271-277
Механизм управления маркетингом в АПК . - С .277-288
Глоссарий . - С .300-311
УДК

Кл.слова (ненормированные):
АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- жизненный цикл товара -- товарная политика -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- товародвижение -- ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- маркетинговая коммуникация -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ
Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК.


Доп.точки доступа:
Акканина, Н. В. \ред.\; Бурцева, Т. А. \рец.\; Головина, С. Г. \рец.\; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева
Экземпляры всего: 1
ОКД/338.43/617164 (1)
Свободны: ОКД/338.43/617164 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси