Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева ; ред. Н. В. Акканина ; рец.: Т. А. Бурцева, С. Г. Головина. - Москва : Юрайт, 2016. - 314 с. : рис., табл. - (Бакалавр. Академический курс). - Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 312-313 (23 назв.). - ISBN 978-5-9916-6286-4 : 74 р. Содержание: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В АПК . - С .9 Сущность и цели маркетинга . - С .9-16 Концепции маркетинга . - С .16-21 Принципы, функции и комплекс маркетинга . - С .21-26 Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе . - С .26-30 СПРОС В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА . - С .38 Сущность рынка и его составляющие. Аграрные рынки и их особенности . - С .38-54 Потребитель в системе маркетинга . - С .54-64 Сущность, значение и способы сегментирования рынка товаров и услуг . - С .65-71 Сущность и значение позиционирования товара . - С .71-75 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ . - С .85 Цели, принципы и методы исследований в маркетинге . - С .85-97 Маркетинговая информация . - С .97-104 Основные этапы организации и проведения маркетинговых исследований . - С .104-107 Маркетинговая среда организаций АПК . - С .107-111 ТОВАР И ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ . - С .116 Понятие товара и его виды . - С .116-119 Жизненный цикл товара . - С .120-124 Конкурентоспособность товара . - С .124-128 Товарная политика . - С .128-136 Управление новыми товарами . - С .136-140 Особенности товара в АПК . - С .140-143 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА . - С .162 Сущность и функции цен в маркетинге . - С .162-163 Факторы маркетингового ценообразования . - С .164-165 Методы маркетингового ценообразования . - С .165-166 Стратегия и тактика маркетингового ценообразования . - С .166-169 Особенности ценообразования в АПК . - С .169-176 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ И ТОВАРОДВИЖЕНИЕ . - С .182 Понятия распределения товаров и товародвижения . - С .182-192 Организация процесса товародвижения . - С .193-197 Оптовая торговля . - С .197-200 Розничная торговля . - С .200-206 Распределительная политика в АПК . - С .206-213 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ . - С .220 Сущность и принципы использования маркетинговых коммуникаций . - С .220-225 Стратегии и методы маркетинговых коммуникаций . - С .225-234 Управление маркетинговыми коммуникациями в организациях АПК . - С .234-238 Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций . - С .239-243 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ . - С .250 Сущность и принципы управления маркетингом . - С .250-257 Организация маркетинговой деятельности . - С .257-261 Планирование маркетинговой деятельности . - С .261-271 Контроль маркетинговой деятельности . - С .271-277 Механизм управления маркетингом в АПК . - С .277-288 Глоссарий . - С .300-311
Кл.слова (ненормированные): АПК -- АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ИССЛЕДОВАНИЯ -- ИНФОРМАЦИЯ -- ПРЕДПРИЯТИЯ -- С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОВАРНЫЙ РЫНОК -- ПРОДУКЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА -- ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТОВАРНАЯ ПРОДУКЦИЯ -- ТОВАРЫ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА -- жизненный цикл товара -- товарная политика -- ЦЕНЫ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- товародвижение -- ТОРГОВЛЯ -- ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- маркетинговая коммуникация -- УПРАВЛЕНИЕ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ВИДЫ ДОКУМЕНТОВ Аннотация: Рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК. Доп.точки доступа: Акканина, Н. В. \ред.\; Бурцева, Т. А. \рец.\; Головина, С. Г. \рец.\; Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. А. Тимирязева Экземпляры всего: 1 ОКД/338.43/617164 (1) Свободны: ОКД/338.43/617164 (1) |