На сайт БелСХБ Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог БелСХБ- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
566246
   19961114144624.9
   С92


   
    Схема маркетинговой деятельности [Text] / М-во сел. хоз-ва и прод. Респ. Беларусь, Учеб.-метод. центр;Отв. за вып. Корогвич Л.И. - Минск : б.и., 1995. - 100с. - Библиогр.: с.99-100. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- сельское хозяйство -- сегментация рынка -- товары -- маркетинговая политика -- управление
Аннотация: Характеристика маркетинга. Основные направления маркетинговой деятельности и маркетинговой политики.

Экземпляры всего: 3
ХР (3)
Свободны: ХР (3)
Найти похожие

2.
637.1
Д 87


    Дыканец, В. П.
    Стратегические направления развития экспортной деятельности в ОАО "Беллакт" в условиях инновационного развития АПК Республики Беларусь [] / В. П. Дыканец // Сельское хозяйство - проблемы и перспективы : сборник научных трудов / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет". - Гродно : ГГАУ, 2018. - Т. 43: Экономика (вопросы аграрной экономики). - С. 99-106. - Библиогр. в конце ст. . -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ОТРАСЛИ АПК -- АПК -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- СБЫТ -- МАРКЕТИНГ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА -- КАЧЕСТВО -- КАЧЕСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- НОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ВНУТРЕННИЙ РЫНОК -- РЫНОК -- РЫНОК СБЫТА -- ЭКСПОРТ -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКСПОРТА -- ЛОГИСТИКА -- МЕНЕДЖМЕНТ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- БЕЛЛАКТ -- БЕЛАРУСЬ -- ГРОДНЕНСКАЯ ОБЛ -- СНГ
Аннотация: Экспорт продукции, исходя из сложившейся структуры экономики Беларуси, является жизненно важной сферой деятельности. Беларусь обладает рядом конкурентных преимуществ и предпосылок для развития экспорта. В настоящее время формируется новая экспортная стратегия, основанная на более полном использовании интеллектуального и производственного потенциала и повышения конкурентоспособности белорусской продукции. Она формируется на основании Национальной программы поддержки и развития экспорта Республики Беларусь на 2016-2020 гг., которая должна обеспечить формирование и эффективную практическую реализацию инновационной модели развития агропромышленного комплекса Республики Беларусь. К перспективной экспортной отрасли можно отнести перерабатывающую пищевую промышленность, особенно переработку молока. Реализация стратегических направлений развития экспорта будет способствовать увеличению объемов продаж молочной продукции как для отдельного предприятия, так и для отрасли в целом.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Учреждение образования "Гродненский государственный аграрный университет"

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/63 (1), ХР (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)
Журналы и
газеты
Научное издание
ACTA HORTICULTURAE
Рейтинг@Mail.ru Научное издание
UNASYLVA
Персональные страницы
ученых-аграриев Беларуси