Жудро, В. М.
    Институциональные аспекты развития странового бренда молочной продукции В Республике Беларусь / В. М. Жудро // Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси : сборник научных трудов по материалам XIV Международной научно-практической конференции, Горки, 30-31 мая 2022 г. : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадровой политики, Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки : БГСХА, 2023. - Ч. 1. - С. 99-106. - Библиогр. в конце ст. . - ISBN 978-985-882-264-4 (ч. 1). - ISBN 978-985-882-263-7
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- МАРКЕТИНГ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ -- БЕЛАРУСЬ -- СТРАНЫ МИРА -- 23-17
Аннотация: Рассматривается комплексное исследование институциональных аспектов развития странового бренда молочной продукции в Республике Беларусь как институционального композит-бренда государства и национального продукта, которое представляет теоретико-методическую и аналитическую ценность как для ученых, так и для высококвалифицированных менеджеров и специалистов молочных компаний.


Доп.точки доступа:
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь; Главное управление образования, науки и кадровой политики; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"; "Актуальные проблемы инновационного развития агропромышленного комплекса Беларуси", международная научно-практическая конференция(14 ; 2022 ; Горки)

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : ОКД/63/627679 (1), ХР (1)
Свободны: ОКД/63/627679 (1), ХР (1)