637.12
Ч-49


    Чернигина, Е. Н.
    Исследование предпочтений молока питьевого среди потребителей г. Минска [] / Е. Н. Чернигина // Пищевая промышленность: наука и технологии : рецензируемый научно-технический журнал. - 2018. - Т. 11, № 4(42). - С. 33-40 : цв. ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-4794
УДК

Кл.слова (ненормированные):
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- ЖИДКИЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МОЛОКО -- ПИТЬЕВОЕ МОЛОКО -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ПОТРЕБНОСТИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ -- МАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- КАЧЕСТВО -- МОЛОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК -- РЫНОК -- МИНСК -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ
Аннотация: Изложены результаты исследований по определению предпочтений жителей г. Минска на рынке молока питьевого. Показаны предпочтения респондентов в отношении потребления, периодичности приобретения, температурной обработки, торговой марки, объема и критериев выбора молока питьевого. Выявлена необходимость изучения рынка молока питьевого, обосновано значение продукта в питании населения. Молоко является продуктом повседневного спроса, значительная доля опрошенных предпочитает пастеризованное молоко другим видам температурной обработки молока, важное значение для потребителей имеет торговая марка, вид упаковки, объем приобретаемого продукта. Отмечается возросшее внимание опрашиваемых к информационной составляющей товара. Выяснено, что респонденты в большинстве консервативны при выборе продукта, главным фактором при выборе молока питьевого для респондентов г. Минска является его полезность. Рассмотрена ситуация, связанная с индивидуальной непереносимостью молока потребителями, низколактозные и безлактозные виды молочной продукции, вырабатываемые промышленностью Республики Беларусь, недостаточное присутствие таких товаров торговой сети. Также респонденты не широко информированы о безлактозном виде молока, рекламные мероприятия в достаточной степени не проводятся. В ходе исследований установлено, что предприятия торговли начинают выстраивать сегментацию не только по продукту, но и по потребителю; упрощают выкладку исходя из цели покупки; стараются стимулировать импульсные приобретения молока; сужают ассортимент в небольших магазинах до ходовых позиций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1)
Свободны: ХР (1)