П 69 Практические аспекты применения маркетингового анализа при исследовании рынка (на примере снэковой продукции) / А. Шпак [и др.]> // Аграрная экономика = Agrarian economics : ежемесячный научный журнал. - 2016. - № 8(255). - С. 34-49 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9806
Кл.слова (ненормированные): ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- МУЧНЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ -- СУХАРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- МУЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ -- ЗЕРНОВЫЕ ЗАКУСОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ЗЕРНОВЫЕ ПРОДУКТЫ -- ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА -- МТБ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС -- СПРОС -- ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ -- РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ -- ТОРГОВЛЯ -- РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования состояния и тенденций развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь. Рассмотрены особенности конкурентной среды, проведен анализ внешней торговли экструзионными снэками и бараночными изделиями, дана оценка функционирования рынка Российской Федерации как основного сегмента экспорта белоруской продукции, изучены потребители снэков, их структура и предпочтения. Разработан прогноз развития рынка снэковой продукции Республики Беларусь на 2016-2020 гг. Доп.точки доступа: Шпак, Александр Петрович (доктор экономических наук ; 1948—2022); Киреенко, Н.; Вероха, Л.; Мицкевич, С.; Талайко, В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ХР (1) Свободны: ХР (1) |