Киреенко, Н. В.
    Брендинг как инструмент обеспечения конкурентных преимуществ предприятий АПК [] / Н. В. Киреенко // Научно-инновационная деятельность в агропромышленном комплексе : сборник научных статей 5-й Международной научно-практической конференции (Минск, 21-22 апреля 2011 г.) : в 2 ч. / Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Белорусский государственный аграрный технический университет. - Минск, 2011. - Ч. 1. - С. 164-166
УДК

Кл.слова (ненормированные):
С-Х ПРЕДПРИЯТИЯ -- ТОРГОВАЯ МАРКА -- ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПРОДУКЦИИ -- МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ -- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ -- РЫНОК -- УПАКОВКА -- МАРКЕТИНГ -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОКД/631.17/600868 (1)
Свободны: ОКД/631.17/600868 (1)