Алхатиб, А. Б. Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / А. Б. Алхатиб ; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки, 2010. - 23 с. : табл. - Библиогр.: с. 20. -
Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- авторефераты диссертаций Аннотация: Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что объективно требует разработки соответствующей перспективной стратегии развития организации. Доп.точки доступа: Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия" Экземпляры всего: 2 ХР (2) Свободны: ХР (2) |