596973

    Алхатиб, А. Б.
    Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук : специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством" / А. Б. Алхатиб ; Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". - Горки, 2010. - 23 с. : табл. - Библиогр.: с. 20. -
УДК

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- РЫНОК -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА -- МЯСНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ -- БЕЛАРУСЬ -- СНГ -- авторефераты диссертаций
Аннотация: Современное мясоперерабатывающее предприятие представляет собой открытую социально-экономическую систему. Ее состояние и развитие находятся под сильным воздействием внешней среды, которой присущи неопределенность, динамизм и непредсказуемость, что объективно требует разработки соответствующей перспективной стратегии развития организации.


Доп.точки доступа:
Учреждение образования "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия"
Экземпляры всего: 2
ХР (2)
Свободны: ХР (2)